Форум » Оружейная » вопросы по Техническому обслуживанию AEG » Ответить

вопросы по Техническому обслуживанию AEG

4ekist: В этот раздел планирую выкладывать материал, так или иначе, связаный техническими вопросами по AirsoftElectricGans. Начну с простого, сборочный чертёж класического AEG. На примере TokyoMarui model AK47. ВСЕ AEG использующие GearBox Ver. 2 и 3 на 95-97% идентичны. Данный чертёж применялся при ремонте Калашки DiBoys'a RK-02, и ревизии ClasicArmy SLR-105. Позволил сохранить много времени и нервов. Вобщем, рекомендую.

Ответов - 25, стр: 1 2 All

4ekist: Фото рзборки Gearbox`a. Откручиваем винт в торце рукояти. Затем снимаем её и нашему взору предстаёт нижняя часть гирбокса. Снимаем крышку ствольной коробки. Вытаскиваем малый аккумулятор. Откручиваем два крепёжных винта хоп-апа и очень аккуратно сдвигаем его вместе с внутренним стволиком от гирбокса. Ставим переводчик огня в режим предохранителя (крайнее верхнее) и удерживая его откручиваем крепёжный винт. Снимаем селектор огня и его втулку. И аккуратно извлекаем гирбокс . Снимаем крепёжные винты по периметру. Всё. гирбокс разобран.

4ekist: В воскресенье получил набор для тюнинга. Как и обещал выкладываю на форум операции по разборке-сборке AK-74M на примере ClassicArmy SLR105S. Итак по порядку. 1. Откручиваем пламягаситель со ствола. Внимание! У некоторых моделей пламягаситель стопорится, снизу, крохотным винтиком. Вынемаем аккумулятор, снимаем крышку ствольной коробки. 2. Откручиваем винты крепления камеры хоп-апа. Внимание! Крепление камеры в DiBoys AK-74 другое. У них необходимо вынуть блокирующий Г-образный стопор. распологается слева от камеры. 3. Затем вынимаем фиксатор стволика в камере хоп-апа. Данную операцию необходимо проводить с известной долей осторожности, чтобы не сломать фиксатор. 4. Аккуратно приподняв камеру хоп-апа над крепежной рамкой, сдвигаем камеру вместе со стволиком вперёд от гирбокса. 5. Теперь берём и вытягиваем стволик из камеры хоп-апа. Внимание! будте осторожны, при вынимании стволика из камеры хоп-апа выпадут центрирующая шайба и резинка хоп-апа. Запоминайте последовательность установки шайбы и резинки. Вынимаем полностью стволик из ствола, откладываем в сторону. И убираем камеру хоп-апа. 6. Снимаем рукоять. Отключаем разъёмы. Переводим селектор огня в режим "предохранитель". Откручиваем его крепежный винт, вынемаем его втулку. Всё, можно вытащить гирбокс. 7. Снимаем верхнюю стягивающую планку. Откручиваем винты по периметру гирбокса. 8. Внимание! Удерживая отвёрткой направляющую пружины и рукой ресивер, аккуратно раздвигаем половинки гирбокса. Будте внимательны, запоминайте где стоят и в каком количестве стальные центрирующие шайбы. При сборке их необходимо точно также установить обратно. Кроме того следите, чтобы не развалился курковый механизм. В противном случае пожалеете, что нет третьей руки. 9. Теперь собственно тюнингУстанавливаем подшипники в направляющую пружины и в головку поршню (направляющая ClassicArmy Base, головка поршня и сам поршень MadBull). 10. Устанавливаем пружину (MadBull M120). 11. Стволик меняем на MadBull black python Ver2 6,03x455мм. Цель - увеличение дальности, путём повышения компресси и снижения трения, плюс износостойкость - материал композит. Стандартные стволики брэндов идут на 6,05мм, у прочих - 6,08мм. 12. Собираем в обратной последовательности. Удачи! да прибудет с Вами Сила!

4ekist: П.С. После сборки, перед подключением, проверьте сопротивление на разъёме, к которому подключают аккумулятор. Сопротивление должно быть при нажатом спусковом крючке в диапазоне 0,6...1,0 Ома. Были случаи повреждения изоляции проводов при разборке-сборке!!! в лучшем случае сгорит предохранитель, в худшем взрыв аккумулятора.


4ekist: Сегодня перебрал DiBoys M4. Одни негативные эмоции. Даже фотографировать не стал. Я начинаю понимать, почему они Вьетнам проиграли.

Глок 18: Лучше напиши, какой эффект от тунинга. Шары реально дальше полетели?

4ekist: 4ekist пишет: Сегодня перебрал DiBoys M4. Одни негативные эмоции. Даже фотографировать не стал. Я начинаю понимать, почему они Вьетнам проиграли. Дико извиняюсь, если мой пост вызвал у Вас мысль о моём пренебрежительном отношении к марке DiBoys. Это неверно. Впринципе, серия AK-74 (R-02, -03, 05) у них неплохая. После переборки, протяжки и легкой модификации может достаточно долго прослужить своему владельцу.

4ekist: Глок 18 пишет: Лучше напиши, какой эффект от тунинга. Шары реально дальше полетели? После модернизации получил прибавку в дальности прямого выстрела 7-10 метров. Сейчас дальность 40-45 метров. Но это субъективно. Объективные показатели увидите на игре. П.С. Завтра на камеру попробую снять, правда незнаю что с этого получится.

Глок 18: 7-10 метров - это гораздо лучше. По поводу диаметра стволика, заужать можно и до 6.001, но шары то все равно яйцеподобные, т.к. сделаны в поле гравитации планеты Земля. (Во завернул!) Как насчет осечек?

4ekist: В Питерском магазине "7,62" были стволики и по 6,01мм, но к ним продавцы рекомендавали шарикифирмы "XXX" по цене 2000 руб за 4000 шаров. Ужастная арифметика получалась. поэтому решил остановится на 6,03. Осечек небыло ниразу при отстреле 1/3 рожка - пристреливал, однако. Хоп-ап пришлось убавить, мушку вывернуть. Да, забыл, кучность тоже улучшилась очередь из 3-7 шаров укладывается в половину ростовой фигуры на дальности прямого выстрела. (круг диаметром 50 см. на дальности 40 метров)

4ekist: 4ekist пишет: Да, забыл, кучность тоже улучшилась очередь из 3-7 шаров укладывается в половину ростовой фигуры на дальности прямого выстрела. (круг диаметром 50 см. на дальности 40 метров) Точность, и как следствие кучность, сильно зависит от шаров. Хочу похвалить тайваньские шарики Phantom 0.20gx5000 шт. (те что брал у BlackMamb`ы). Выше означеные результаты получены именно на них. Вобщем хороши.

Comr@de: 20-го числа поставил 140-ую пружину в ПОЛНОСТЬЮ стандартный гирбокс СА SLR-105 (АК-47) - никаких проблем, бутылки бьет на "ура". отмечу, что в гирбоксе штатно стоят: 1) 8-ми милиметровые подшипники качения, 2) направляющая поршня с подшипником качения, 3) алюминиевая головка поршня все с тем же подшипником, 4) более высокооборотистый движок (по сравнению с ДиБойсами), 5) аккамуль на 3000 мАч.

4ekist: Сегодня пойдёт речь про аккумуляторы Вот ряд несложных правил по правильной эксплуатации аккумуляторов, помогающих продлить им жизнь: - Нельзя допускать сильного снижения напряжения на аккумуляторе вследствие саморазряда, то есть при длительном хранении батарею необходиом периодически заряжать. Оптимальный вариант — зарядить аккумулятор перед хранением на 80%. и переодически поддерживать ёмкость в диапазоне 80-40%. - Лучше приобретать аккумуляторы и ЗУ, рекомендованные производителем. Каждая фирма имеет свои технологии производства и особенности эксплуатации аккумуляторов. Перед использованием аккумуляторов и ЗУ необходимо внимательно ознакомиться со всеми прилагаемыми инструкциями и иными информационными материалами. - Никелевые аккумуляторы, подверженные эффекту памяти, необходимо периодически поверхностно разряжать до ёмкости 20% от номинальной. В первом приближении до 1,15 В без нагрузки на 1 элемент. То есть, до 8В для 7 элементных батарей и 9,2В для 8 элементных. - Дешёвые безымянные аккумуляторы не переносят бысторого заряда. Требуют заряда током 1/10..1/7 паспортной ёмкости. (то есть 110..160 мА для 1100 мАч). - Фирменные аккумуляторы рекомендуют заряжать током более широкого диапазона 1/10..1/3 паспортной ёмкости (0,3..1 А для 3000 мАч). - Стартерные аккумуляторы (имеют маркировку Starting current) позволяют производить зарядку токами до 1/2..1,5 номинальной ёмкости (1,5..4,5 А для 3000 мАч). - Для продления службы аккумуляторов рекомендуется использовать зарядные устройства, использующие технологию импульсной зарядки. (Помимо постоянного тока, они выдают и переменный ток.) Поскольку импульсная зарядка разрушает сульфатацию. - Перед тем, как приступить к эксплуатации новых Ni-MH аккумуляторов стоит помнить, что их необходимо предварительно «раскачать» для максимальной емкости. Для этого желательно иметь зарядное устройство, способное разряжать аккумуляторы: установите зарядку на минимальный ток и зарядите аккумулятор, а затем тут же разрядите его, нажав соответствующую кнопку на зарядном устройстве. Как правило, достаточно 2-3 таких циклов. - При отсутствии автоматического зарядного устройства рекомендуется пользоваться следующими параметрами при зарядке аккумулятора: a) напряжение заряда до 10,5 В (для аккумуляторов 8,4 В) и до 12 В (для аккумуляторов 9,6 В); б) ток заряда выбирать в диапазоне 100..150 мА для безымянных и 500..600 мА для фирменных; в) время заряда 8..10 часов для малых токов, 4..5 часов для больших токов. П.С. при зарядке штатным адаптером (оно выдавало порядка 450 мА!!! при 12,1В!!!) аккумулятор DiBoys на 1100 мА успевал зарядится за 2,5 часа. Но такая зарядка напроч убивала аккумулятор за 8-12 циклов. Кстати, статистика Наших команд это подтверждает.

SLI: Народ подскажите какой смазкой и что смазывать. Очень желательно, то что можно купить в магазине на месте (с указанием фирмы и марки, да и магазина). На крайняк, может кто-нить поделится на одно ТО. В жару привод себя повел совсем не адекватно. Сначала перестал стрелять и звук поменялся, признаюсь, до этого хоп-ап крутил (при этом нагрелась ручка, где гирбокс, как мне показалось, ну и сам привод на солнце нагрелся). Потом только одиночными. потом короткими очередями. Привез домой, попробовал, снова все, как надо стало.

4ekist: Раньше использовал силиковновую смазку Classic Army любую. Сейчас перешёл на консистентную Makita Morze. Она идёт для смазки патронов под крепление свёрл Морзе (с моющими присадками и антиабразивным действием).

SLI: Кстати, все силиконовой можно смазывать? Вроде поршневую группу силиконом, а гирбокс какой-то для шестерней. Читал, что можно смазывать силиконовой из любого автомагазина , кто что скажет?

4ekist: На сайтах пишут, что всё любой силиконовой. SLI пишет: Вроде поршневую группу силиконом, а гирбокс какой-то для шестерней. Поэтому использую Makita. П.С. Они перестраховываются насчёт силиконовой -чтобы уплотнительные резинки не испортить. А так, нужна смазка с близким к нейтральныому Ph-фактором/

SLI: А где берешь Makita?

BlackMamba: SLI пишет: В жару привод себя повел совсем не адекватно. Поэтому в сильную жару, не играем. Смазку можешь купить в любом автомагазине

4ekist: В спец магазинах стройинструмента. Возможно можно купить в "Строймаркете" или как его там. В общем тот, что на объездной - напротив дороги на водозабор.

SLI: Поздно, перебрал и все смазал графитовой смазкой, нейтральной к резине и пластику. Сейчас, если камеру хопа соберу правильно проверю. Надеюсь пофиг в каком ложении шестерни стояли при разборке?

SLI: Кто-нибудь может рассказать, как правильно собирается камера хоп-апа в Dboys (калаш). Там кольцо латунное, куда его ставить? (болтается под пружиной прижимной пока). На фотках в Инете оно на стволике до резинки хопа. Тогда я ее функциональности не понимаю. Собрал пока так: Загнал стволик во внешний, одел это кольцо, пружину, резинку хопа (по прорези, как положено), вставил валик, запихал стволик с резинкой чтоб прорезь напротив валика встала, закрепил пластиковой рамкой по прорезям на стволике. Гирбокс вроде работает, звук стал мягче. Шары летят грязные, наверное со смазкой переборщил?

SLI: Что, никто не может на стволик под крышку ствольной коробки заглянуть? Где там это кольцо латунное стоит? Или может кто точно знает, где оно должно стоять. Спинным мозгом сувствую, что не туда поставил.

SLI: Все, собрал как надо. Оказывается это кольцо под скобку загоняется. Теперь мучают сомнения, правильно-ли что я поршневую группу смазал графитовой смазкой? Еще и переборщил походу, ее в ствол выкидывает, хотя сейчас меньше, после отстрела 300 шаров примерно.

4ekist: Кольцо предназначено для центровки стволика в хоп-апе. Чувствую что ты неправильно выразил свою мысль.. Латунное центрирующее кольцо заводится под самый край камеры хоп-апа. Если смотреть на хоп-ап так, что вылет шарика происходит слева направо, то получается так: край стволика, на нём резинка хоп-апа, за ней боковые лапки-держатели стопорного пластикого кольца-фиксатора сразу за ними центрирующее латунное кольцо, за ним срез камеры хоп-апа.

SLI: Ага, а на денек пораньше нельзя было написать. Я бы сразу нормально собрал. А так самому пришлось додумываться. В инете не нашел ничего по этому поводу. А когда разбирал не запомнил, т.к. камеру хопа не предполагал разбирать. Кольцо не только центрует, а еще является упором для стопорного пластикового кольца, оно на нем лежит (без него ходуном ходит). Ну все-равно спасибо. Может кому пригодиться еще.



полная версия страницы