Форум » Игры ХМАО и соседних регионов » Горные Врата: "TORA BORA" 2013г. » Ответить

Горные Врата: "TORA BORA" 2013г.

SLI: Игра будет проведена 8 - 9 июня. В этом году максимальный лимит по народу - 80 человек Сценарий. Легенда. 2002 год. Афганистан, провинция Нангархар . Зона Афгано-Пакистанской границы. После завершения операции «Анаконда», проходившей в оперативном районе Тора Бора, командование специальных операций, от агентуры , получает информацию о готовящейся с территории Пакистана контратаке талибов на Тору Бору. В срочном порядке принято решение: высадить на территорию Пакистана в приграничную зону, имеющиеся мобильные группы спецподразделений, чтобы блокировать единственную тропу через перевал на Тору Бору. Тем самым выиграв время, для переброски двух батальонов морпехов из соседней провинции. Игра не является реконструкцией тех или иных событий, произошедших в то или иное время на территории Афганистана, а создана по мотивам... Антураж только приветствуется. Сценарий. Стороны: 1)Спецы – камуфляжи НАТО 2)Талибан - солянка камуфляжей Соотношение сторон 50 на 50 в процентах. Стороны стартуют поочерёдно. Сначала спецы, через 40 минут талибы. Игра разделена на три фазы: 1. «Блокпосты» - с 12:00 до 18:00 2. «Долина реки» - с 18:30 до 24:00 3. «Перевал. Тропа к Тора Бора » - с 24:00 до 13:00 Фаза 1. «Блокпосты» Всего 4 блокпоста и 1 оперативный штаб (кол-во блокпостов может быть подкорректировано) Спецы. Задачи: Выдвинуться в район. Одновременно установить 1 и 2 блокпост последовательно сдерживанию наступающих сил талибана. Центр блокпоста обозначается пирамидкой камней и флагштоком. Количиство гарнизона не менее 3 спецов на блокпост. После поражения на блокпосту №1 спецы передвигаются в зону блокпоста №3(заранее намеченного командиром\проводником) и занимает оборону. Спецы убиенные на блокпосту №2 передвигаются на блокпост №4. Убитые на блокпостах №3 и №4 двигаются для обороны оперативного штаба. Захватом точки считается снятие флагштока. Основная задача фазы №1 удерживать штаб на момент 18:00. При условии удержания штаба спецы обязаны охранять его до 18:30. При потере штаба спецы выдвигаются в долину реки. Мертвяк – время занятия обороны последующего блокпоста. То есть на каждую точку у спецов одна жизнь. А время мертвяка это время потраченное на передвижение до центра последующего блокпоста. Бонус за победу – минус 10 минут ко времени мертвятника в следующей фазе. И право занятия ближнего к перевалу берега реки при установки лагеря в долине. Талибан. Задачи: Обнаружить и последовательно захватить блокпосты спецов. После захвата блокпостов захватить оперативный штаб и владеть им на момент 18:00. Захватом точки считается снятие флагштока. При условии захвата штаба талибы обязаны охранять его до 18:30. Если на момент 18:00 штаб захватить не удалось, талибан выдвигается в долину реки. Мертвятник - 30 минут. Действует условие мобильного режима с условием обнаружения. Если мобильный мертвяк обнаружен спецами, то все находящиеся в нём плюсуют к отсиженному времени +10 минут. (подробные условия см. ниже) Бонус за победу – минус 10 минут ко времени мертвятника в следующей фазе. И право занятия ближнего к перевалу берега реки, при установки лагеря в долине. Фаза №2 «Долина реки» После завершения фазы №1 стороны выдвигаются в долину для установки лагерей на противоположных сторонах реки и получению конвертной задачи. Периметр лагеря обозначается киперкой и на время 2ой фазы является мертвятником сторон. Мертвяк для обеих сторон 30 минут. Из зоны лагеря стрелять можно, по лагерю стрелять нельзя. Победные бонусы для сторон будут объявлены при вскрытии конвертной задачи. Фаза №3. «Перевал. Тропа к Тора Бора» Задачи и условия для обеих сторон одинаковы. По завершению 2ой фазы, выдвинуться и занять перевал. Точка перевал обозначается флагштоком. Сторона занявшая перевал первой устанавливает свой флагшток. Захватом точки считается установка флагштока своей стороны Задача: владеть перевалом на момент 13:00 В 11:30 включается режим 1 жизни для обеих сторон. До 11:30 работают ходовой и мобильный режимы мертвяка. Мертвятник – 30 минут. ____________________________________________________________________ Условия и режимы плавающего мертвятника для сторон "спецы" и "банда Ахмад-Шаха": «Ходовой» режим. Во время следования к цели - ходячий (по принципу: ходишь за остальными на отдалении и не мешаешься, всегда в поле видимости своей группы). Если во время ходового режима игры «погибает» более 2/3 личного состава одной из сторон, то вся группа остаётся на месте до истечения срока мертвятника. Мертвятник отсчитывается с момента последнего поражённого игрока. Дальнейшее движение может продолжить только группа разведки с радиосвязью, состоящая из непоражённых игроков (отбирается на усмотрение командира) "Мобильный" режим Во время штурма любой заданной точки (базы), бойцами устанавливается «мобильный» мертвятник (обозначается обусловленным заранее предметом), поражённые игроки до «оживления» будут пребывать в нём. «Мобильный» мертвятник устанавливается в любом месте и на любом расстоянии от заданной точки (на усмотрение бойцов). Если «мобильный» мертвятник обнаружен противником (он должен подойти и обозначить обнаружение), то все игроки находящиеся в мертвяке получают по 20 штрафных минут к своему «мёртвому» времени. После чего могут переместить мертвятник в другое место. «Позиционный» режим. Во время длительной стоянки - мертвятник в своём лагере, или на усмотрение проводника (в зависимости от расстояния между основным лагерем и целью рейда).

Ответов - 0



полная версия страницы