Форум » Игры ХМАО и соседних регионов » 4-5 сентября, "Митровице" (Сургут). Большая игра » Ответить

4-5 сентября, "Митровице" (Сургут). Большая игра

Brown: [url=http://forum.airsoft-hmao.ru/viewtopic.php?f=10&t=5950&start=0]Сценарий (ссылко)[/url] [url=http://forum.airsoft-hmao.ru/viewtopic.php?f=9&t=6404]Регистрация (ссылко)[/url] [url=http://forum.airsoft-hmao.ru/viewtopic.php?f=9&t=6405]Регламент (ссылко)[/url] Учтены пожелания, исправлены неудавшиеся моменты прошлогодней игры. Будет весело, будем жечь напалмом, ждем ;) :D [u][b]Митровице (релиз №3, финальный).[/b][/u] [i]Около лагеря беженцев «Митровице», где проживают мирные сербы и располагается госпиталь, охраняемый KFOR, находится два блокпоста. Один принадлежит KFOR, второй Сербской армии и российским миротворцам. В светлое время эти силы не проявляют прямой агрессии в районе Митровице: не нападают на блокпосты друг друга. Хотя оба блокпоста постоянно подвергаются нападениям диверсантов, но прямых доказательств участия противника в этих диверсиях не может добыть ни одна сторона. В темное же время суток творится полнейший бардак[/i] [color=#FF4000][b]Внимание крайне важные сообщения:[/b][/color] 1. Игровая территория не имеет мертвяка. [b]Некомбатанты на игре отсутствуют.[/b] В любой момент времени и в любой точке полигона вас могут ранить, убить или пленить. К примеру, фоторепортер, ранее считавшийся некомбатантом, полностью подчиняется правилам игры, а следовательно может быть ранен, убит или взят в плен. Хотите красивых фотографий? Плените фоторепортера и целый час в плену, он будет снимать только вас 2. [b]Покидать игровую территорию ЗАПРЕЩЕНО до конца игры[/b]. Игрок, покинувший игровую территорию, в игру уже не возвращается. Берите с собой на базу или лучше в «Митровице» все нужные вещи: спальники, пенки, котелки, еду, запасные привода, детали и прочее. В «Митровице» ваши вещи никто кроме вас трогать не будет. • сломался привод – чините в игре или берите запасной лежащий в ружпарке ООН в Митровице или у себя на базе. • замерзли, промокли, просто стало тяжело – отдыхайте, грейтесь, кушайте в Митровице или у себя на базе. • стало плохо со здоровьем – сообщите координаторам игры и отдыхайте, лечитесь в Митровице или у себя на базе. Стало совсем хреново, то отправляйтесь в больницу. 3. [b]Алкогольная политика будет строиться НЕ на запрете алкоголя как вида, а на выдворении откровенно пьяных и буянящих с игры[/b]. Вы можете пить пиво, греться в разумных количеством коньяка прямо на игре, но если координаторы посчитают, что вы пьяны излишне и/или ваше поведение не достойное, то вас выдворят с игры. [u][b]Стороны на игре: [/b][/u] KFOR, Сербская армия, мирные жители и приравненные к ним, инспекция ООН Деление сторон, их самостоятельность и расположение блокпоста KFOR будет определяться численностью играющих: [u]Вариант 1 [/u](общая численность 40-50 человек): деление KFOR/Сербская армия и мирные сербы происходит 50% на 50%. Мирные сербы и Сербская армия имеют разных командиров, но одну цель. Блокпост KFOR будет располагаться на месте «базы ГСМ», что была на первом ЮП (Открытие 2009). [u]Вариант 2[/u] (общая численность играющих порядка 80 человек): деление KFOR/Сербская армия и мирные сербы происходит 50% на 50%. Мирные сербы и Сербская армия имеют разных командиров, но одну цель. . Блокпост KFOR будет располагаться на месте «базы Талибан», что была на первом ЮП (Открытие 2009). [u]Вариант 3[/u] (общая численность играющих 100 и более человек): деление сторон KFOR/Сербская армия/Мирные сербы происходит 1/3 на 1/3 на 1/3. Мирные сербы становятся самостоятельной стороной со своими задачами. Блокпост KFOR будет располагаться на месте «базы Талибан», что была на первом ЮП (Открытие 2009). [b]Добавлено[/b] (05.08.2010, 15:18) --------------------------------------------- [u][b]Объекты на игре:[/b][/u] [u]Блокпост KFOR [/u]– огневая база, а так же место старта и полной реанимации раненных и убитых стороны KFOR. [u]Блокпост Сербской армии[/u] - огневая база, а так же место старта и полной реанимации раненных и убитых Сербской армии. [u]Лагерь беженцев «Митровице»[/u] - место старта и проживания мирных сербов. Является местом свободным от насилия (по возможности), а так же местом полной реанимации раненных и убитых мирных сербов, KFOR и Сербской армии. Находится на месте нынешней туристической поляны. [u]Мертвяк[/u] – отсутствует. [u][b]Ранение-гибель игрока:[/b][/u] 1. Игрок изначально имеет три жизни. 2. Попадание шара в любую часть тела приводит к ранению игрока: • Игрок надевают красную повязку и/или включает мерцающий либо красный фонарь. • Раненный игрок не может пользоваться оружием или пиротехникой. • Раненный может ограниченно передвигаться от места, где был ранен, но не более 10 метров. • Раненый может сообщать голосом или по рации свое местоположение и требовать медицинской помощи. • Раненному игроку необходимо оказать медицинскую помощь в течение 10 минут после ранения. В противном случае раненный игрок считается убитым. • Раненных игроков разрешено перемещать. • Медицинскую помощь может оказать только медик любой из сторон. Медик наматывает бинт на место ранения, с этого момента раненный считается стабильным и может передвигаться самостоятельно. Стрелять раненному запрещено. Раненному медику может оказать помощь только другой медик. • Раненный должен быть доставлен на базу своей стороны, где он снимает бинт и снова входит в игру. • Раненый игрок может быть взят в плен, если ему окажут медицинскую помощь. 3. Поражение от пиротехники, взорвавшейся в радиусе 2-х метров от игрока, приводит к его смерти даже, если это первое попадание. 4. Повторное попадание очередью или одиночным выстрелом в раненого игрока приводит к его смерти. 5. Запрещено добивать своих раненых игроков. [u][b]Система жизней и обмена пленных:[/b][/u] Каждый игрок с начала игры имеет три игровые жизни. Для этого ему выдаются три жетона (условное обозначение). 1. После смерти игрок идет в лагерь беженцев «Митровице» и отдает жетон инспектору ООН (координатору), который начисляет его стороне противника. 2. Игрок, захваченный в плен, меняется на два жетона, которые списываются у той стороны, которой принадлежит игрок. Специалисты (артнаводчики и медики) меняются на три жетона. 3. Жетоны могут начислять за выполнение заданий. 4. Если игрок остается без жетонов, то он обязан известить своего командира, который должен выдать ему жетон из числа начисленных координатором. Если у стороны нет свободных жетонов, игрок может принимать участие в игре, находясь в «Митровице» в статусе находящегося на лечение до момента получения жетона. [u][b]Разъяснения по составу сторон:[/b][/u] KFOR и Сербская армия имеют в своем составе: 1. Линейные части - основные части стороны, на которых действуют ограничения по открытию огня. Носят отличительные повязки. 2. Силы специального назначения - не более 10 человек на каждой стороне. Назначаются до игры. Не имеют никаких ограничений по открытию огня, передвижению и пр. Могут НЕ носить отличительных повязок. 3. Артнаводчик – один игрок на каждую сторону. Специалист, способный наводить огонь артиллерии на игровые объекты. Любой игровой объект считается уничтоженным, если артнаводчик сумеет забросить красную дымовую шашку в периметр объекта. Разрешено использовать артиллерию не чаще чем раз в два часа. 4. Медик – на каждой стороне по одному медику на каждые 10 человек. Специалист, способный оказывать помощь раненным игрокам. Имеет при себе не более 10 бинтов. По обоюдному решению может передавать бинты другим медикам. В игре так же имеются мирные жители и приравненные к ним, а так же инспекция ООН. Мирные жители – безоружные (кроме ножа), без радиостанций, без разгрузочных систем и прочего военного снаряжения, в одежде гражданского или парамилитари стиля. Инспекторы ООН – численность 3 человека, являются координаторами игры и посредниками. Фактические функции: главное бюрократическое западло и динамо игры. [b]Добавлено[/b] (05.08.2010, 15:18) --------------------------------------------- [u][b]Правила поведения сторон:[/b][/u] KFOR и Сербская армия – линейные части: 1. Запрещено стрелять по безоружным. Боец, убивший безоружного, не имея на то должных оснований, считается «убитым» и отправляется в Митровице на лечение и отдых. 2. В светлое время суток категорически не приветствуется любые агрессивные действия в районе «Митровице» за исключением вынужденных. За мирным процессом следят инспектора ООН. 3. Разрешено открывать огонь по вооруженным лицам, а так же безоружным в случае не подчинения приказам. 4. Разрешено досматривать мирных жителей на предмет наличия оружия и запрещенных вещей. При наличии санкции командования стороны и разрешения инспекторов ООН разрешено проводить обыски в сербских объектах Митровице. 5. Разрешено маскироваться под людей, приравненных к мирным жителям. Мирные жители: 1. Разрешено свободное передвижение. 2. Разрешено подходить к объектам, занимаемым KFOR. 3. Разрешено бесприпятственное ношение холодного игрового оружия. 4. Разрешены мирные собрания, митинги и демонстрации у объектов KFOR. [u]Правила поведения в Митровице:[/u] 1. Всем мирным жителям и находящимся на лечение и отдыхе военнослужащим запрещено носить любое «огнестрельное оружие», за исключением патрулей, охраняющих госпиталь. 2. Оружие прибывших складируется в специально отведенных для этого местах в сербской зоне или зеленой зоне KFOR соответственно. Патрули имеют право носить оружие при себе. 3. В случае обстрела игроки стороны KFOR имеют право взять оружие из оружейки и отразить нападение. Остальным игрокам это делать запрещено. Инспекторы ООН могут санкционировать ввод патрулей Сербской армии для защиты мирных сербов и своих военнослужащих. 4. В Митровице разрешено: ставить палатки, разводить костры для обогрева и приготовления пищи, устраивать демонстрации, концерты, митинги протеста, петь песни - в общем, всячески отдыхать и развлекаться. 5. В Митровице категорически запрещено: снимать очки, забрасывать пиротехнику в палатки, использовать палатки как укрытие в случае стрельбы. [b]Это общая канва игры и основные моменты. Все действие будет происходить на вводных, которые скрыты. Известны только названия. [/b] [u]Вводные-фазы скрыты:[/u] 1. Night Stalker 2. Predator 3. Караджич 4. Дорожная война 5. Hell week

Ответов - 8

Kyx32: В эти выходные состоится поездка в город герой Сургут! От нас едут: Кух, Cyril, Sli Если есть желающие присоединиться, выезд в пятницу 3 сентября (время уточняется).

Kyx32: Ссылки на некоторые фото с игры "Митровице" 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Kyx32: Игра прошла замечательно, погода не подвела - весь день светило яркое солнце. Сценарий оказался интересным, динамичным - все время происходили какие то стычки. Минус тот, что людей было мало. В любом случае для себя решил, что на такие мероприятия нужно ездить обязательно!


Quad: Чет ни одного фото со стычками =( везде только позерство. Да и народу и впрямь маловато.

XOXO/I: Ну так то во время боя особо не пофоткаешь я думаю!!

Kyx32: во время боя фоткать было не кому, вот и приходилось "позировать" во время передышек

Quad: Так надо было было назначить фотографа и выдать ему фотоаппарат и накидку страха +150 к неуязвимости, как у меня

сорок седьмой: знакомые лица с этими ренжерами я встречался в вартовске командир у них жостко держит дисцеплину как в армии мне понравилось приказы не обсуждаются умри или сделай.



полная версия страницы