Форум » Сценарии » Сценарий на 09.10.11 » Ответить

Сценарий на 09.10.11

Глок 18: Сценарий - не сценарий - йух знает, предложение следующее, играем линейно по объектам 1. Курятник - обороняющаяся сторона - игроки г.Югорск, время обороны 10:30-11:30; перемещение 11:30-11:45 2. Бункер - обороняющаяся сторона - игроки г.Советский, время обороны 11:45-12:45; перемещение 12:45-13:00 3. База Росомах - обороняющаяся сторона - игроки г.Югорск, время обороны 13:00-14:00; перемещение 14:00-14:20 4. База Диснейленд - обороняющаяся сторона - игроки г.Советский, время обороны 14:20-15:20 Мертвяки: Для игры в Курятнике - близлежайшая дорога; Для игры в Бункере - стоянка автомобилей на въезде на Северный полигон; Для игры на базе Росомах - близлежайшая дорога; Для игры на базе Диснейленд - близлежайшая дорога. Оживание: Для обороняющейся стороны непосредственно на обороняемой территории. Сссука! Красная тряпка обязательна! Для нападающей стороны - непосредственно в мертвяке. Время мертвяка - 10 минут. Предложения, обсуждения и отзывы здесь. Лицевой счет для перечисления бабла за авторство в личке. [img][/img]

Ответов - 30, стр: 1 2 All

Quad: тут суть не в маклаудах а в элементе неожиданности. Захваывают, скажем, северяне дворец амина, и тутим неожиданно прилетает уазик и проезжая мимо устраевает немножко мясо. или например от ж тезультат только уже скажем альфовцы с сербами долбают бункер. При чем с борта пуляют как по штутмовой группе так и по защитникам =) Ну или как вариант стрелков можно сдплать убиваемыми но тогда на следующем круге они снова возрожденные будут.

Cyril: таки для этого и задумывалась спервоначалу третья сторона. Если бы народу набрали.

SLI: Идея - гуд! Пару бойцов в кузов и пусть катаются постреливая, выходить из транспорта - запретить, назначить 2-3 точки оживления (мертвяка). Убили обоих, едут на точку оживления и через 7 минут снова вступают в игру. Убили одного, транспорт катается с 2 бойцами, но стрелять может только один (живой), до отбывания мертвяка на точке. Водитель считается убитым при попадании по стеклам кабины, отбывает время мертвяка в кабине (допустим 3 минуты), потом снова начинает движение, до следующего попадания (при гибели бойцов в кузове, независимо от состояния выдвигается на точку оживления). Гранатой уничтожается транспорт со всеми находящимися в нем людьми. Добавится динамики и разнообразия. А ящик теперь таскать ручками :) Может Кубинец изъявит желание пострелять с транспорта? Если здоровье позволит?


Cyril: Я-таки придерживаюсь мысли, что транспорт можно использовать рациональнее, чем в кач-ве карательного обезличенного уаза-терминатора.

Кубинец: боюсь моя болезнь не позволит мне участвовать...я до будущего лета не игрок это точно, но хотя, СЛИ желание то пострелять по вам по всем огромное)))) надеюсь в сл сезоне всё наверстаю)))

Quad: Надо тогда кубинцу в руки большой пулемет с высокой кучностью стрельбы для солидности =) что-нить на манер вулкана и будет у нас вагончик смерти =)

Кубинец: ...ндааа ужж......эхехехехеееее........

сорок седьмой: мое мнение что деревня как база легче берется чем курятник .базу севера оставить курятник.перенести квадраты поиска бомбы

Cyril: давайте голосование устроим?:) Вы зачем базу обустраивали? Насчет квадратов поиска - у нас , к сожалению, не так много знакомых всем ориентиров для поиска. Те, которые знакомы всем - в центре полигона, из этого я и исходил, когда планировал, что вы на безе своей привычной будете сидеть))) Если бы у каждой команды был навигатор GPS - я только за. Давайте обзаведемся навигационными системами, и чудненько будет - получил в конверте три координатных пары, и полетел за щастьем. Так даже более по-взрослому получается.

сорок седьмой: своей привычной базой мы считаем бутку в лису. называть ее будем пока не курятник а избушка " на курих ножках " эта избушка была базой на игре 21 авг.квадраты поиска можно обозначить хоть слева в горнльнике от кпп хоть с права



полная версия страницы