Форум » Сценарии » Сценарий на 09.10.11 » Ответить

Сценарий на 09.10.11

Глок 18: Сценарий - не сценарий - йух знает, предложение следующее, играем линейно по объектам 1. Курятник - обороняющаяся сторона - игроки г.Югорск, время обороны 10:30-11:30; перемещение 11:30-11:45 2. Бункер - обороняющаяся сторона - игроки г.Советский, время обороны 11:45-12:45; перемещение 12:45-13:00 3. База Росомах - обороняющаяся сторона - игроки г.Югорск, время обороны 13:00-14:00; перемещение 14:00-14:20 4. База Диснейленд - обороняющаяся сторона - игроки г.Советский, время обороны 14:20-15:20 Мертвяки: Для игры в Курятнике - близлежайшая дорога; Для игры в Бункере - стоянка автомобилей на въезде на Северный полигон; Для игры на базе Росомах - близлежайшая дорога; Для игры на базе Диснейленд - близлежайшая дорога. Оживание: Для обороняющейся стороны непосредственно на обороняемой территории. Сссука! Красная тряпка обязательна! Для нападающей стороны - непосредственно в мертвяке. Время мертвяка - 10 минут. Предложения, обсуждения и отзывы здесь. Лицевой счет для перечисления бабла за авторство в личке. [img][/img]

Ответов - 30, стр: 1 2 All

BlackMamba: какие действия? колбаса?

Cyril: выходит, что колбаса. Попробую адаптировать один из сценариев к вечеру. нет больше сил в зарницу играть при таких возможностях. Сколько человек будет от севера+Росомах, известно? Будет ли транспорт? Нужно количество народа для расчетов. Сможем ли набраться на 3 команды?

Cyril: «ТЕПЛЫЙ ШАР » Особая рота корпуса Специального назначения Сирии (Югорские бойцы +Росомахи) 6-я рота Корпуса морской пехоты США 3rd MARDIV (Советский) – Суннитские подпольные вооруженные формирования «Свободная армия» - вольнонаемники. Отношение к сирийцам – нейтральное, подозрительное. К американцам –напряженное, до враждебного. Действие происходит на израильско-сирийской границе в районе Голанских высот. Дислокация сторон: Деревня «Свободной армии» - R (курятник) База спецназа Сирии – красный квадрат. База США – «Диснейленд», синий квадрат. ПЕРВАЯ ФАЗА В 11 часов 30 минут 9 октября 2011 года «Свободная армия» получает сведения от знакомого крестьянина, что в районе его земель найден непонятный предмет, в центре которого расположен металлический шар, теплый на ощупь. После вскрытия конверта с разведданными (содержащего несколько вариантов расположения неизвестного устройства, а именно – узнаваемые ориентиры на местности) принято решение отправить отряд, чтобы захватить устройство раньше возможного появления сирийского спецназа или других сил. Сирийский спецназ, находясь на базе, получает те же сведения с тем же примерным расположением, вскрыв конверт в 11 часов 40 минут. В это же время (11:40) на базу «Диснейленд» поступают разведданные о возможном обнаружении партизанами на крестьянской земле израильской плутониевой авиабомбы, потерянной во время Шестидневной войны. Принимается решение выдвинуть отряд для перехвата устройства, и отражения возможных атак сирийского спецназа и партизан, кишаших в лесах… «Свободная армия» имеет временное преимущество при обнаружении, им необходимо найти устройство, и доставить его любым возможным способом на свою базу. Задача спецназа - обнаружить устройство раньше партизан, или овладеть им в бою. ПРИМЕЧАНИЕ: Сирийцы и партизаны – суть один народ. При встрече двух формирований в поле сирийцы не имеют права стрелять первыми. Они могут остановить человека, выяснив его намерения на расстоянии, и, убедившись в его безобидности, отпустить. И искать дальше. (Партизаны могут начать стрелять в любой момент, почуяв угрозу, но это нарушит нейтралитет) Сирийцы могут сначала потребовать отдать им обнаруженную бомбу, если увидели ее под охраной партизан. В таком случае есть два варианта развития событий на выбор сторон– 1. Партизаны вступают в бой за устройство, в этом случае сирийцы и партизаны автоматически становятся врагами навсегда, но партизаны могут получить 4 баллов за отбитие и удержание бомбы на собственной территории. 2. Сирийцы без боя получают бомбу, и на выбор половину отряда партизан. Другая половина отправляется просить убежища в Диснейленд, и далее выступает на стороне американцев. База партизан становится нейтральной и ни принадлежащей никому. Может использоваться любой стороной как плацдарм. 3. Далее задачи сторон – доставить бомбу (2 человека для переноски) на базу лидирующей стороны, и удержать ее в течение получаса для спецназа, и 20 минут для партизан (если бомба у них). Удержание на базе – 3 балла. Американцы воюют против всех, им нужна бомба. ВТОРАЯ ФАЗА Через полчаса (20 минут для партизан) после доставки на базу бомбы в приграничный аэропорт вызывается борт с немецким ученым-ядерщиком Герхардом Фроммом, сотрудничающим с сирийским правительством, или партизанами – кто больше заплатит. У захвативших бомбу сирийцев или партизан есть шанс доставить бомбу в аэропорт (дворец Амина), и продержаться там 15 минут, заработав таким образом 2 балла. Бомба доставляется на транспортном средстве, или пешком, любым маршрутом. Транспортное средство в свое распоряжение получают те, кто завладел бомбой и удержался на базе. Водитель нейтрален и везет всех. Транспортное средство останавливается после поражения стекла водителя, уничтожается броском гранаты в кузов. Бомба переносится только вдвоем, при уничтожении одного из конвоиров, второй занимает оборону около бомбы, и дожидается напарника. Задача американцев и третьей стороны – помешать сделать зло, захватив бомбу и отправив ее на собственную базу. (2 балла) В случае, если бомба захвачена не американцами, и аэропорт удержан – бомба считается отправленной по воздуху, и следующим этапом становится захват Диснейленда кем попало. Если американцам удается выбить противника из аэропорта – бомба доставляется в Диснейленд американцами по общим правилам, чему могут мешать прочие формирования. Захват базы США проводится в течение 40 минут. Транспорт использовать разрешается. Захватившим базу войскам присваиваются 4 балла. Удержавшим ее американцам – 3 балла. Удержавшиеся базу американцы вызывают по истечении 40 минут израильскую танковую поддержку, которая отбрасывает прочие войска к дзоту. После этого производится доставка американцами бомбы в аэропорт, где ее примет прилетающий через 15 минут транспортник. Задача амеров – прорваться к аэропорту. Удержаться. Остальные этому мешают. База считается выигранной навсегда. Если база американцев захвачена, из нее через 10 минут после захвата движение к аэропорту с бомбой начинают захватившие войска. Американцы выдвигаются со стороны дзота, чтобы помешать этому. За захват бомбы и удержание аэропорта – 2 балла. ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Жадные до денег партизаны могут в любой момент игры по взаимному согласию разделиться пополам, и присоединиться к враждующим сторонам. Это возможно сделать как в начале, так и в финале игры. Процесс не является обратимым – все влившиеся в составы команд остаются там до конца. На протяжении всего времени, вплоть до финального захвата Диснейленда база американцев может быть захвачена любыми войсками. То же с другими базами. За каждую - 3 балла.


BlackMamba: по-короче нельзя? народ будет не местный, территорию не знают

Cyril: неместным дать гидов пару можно. Предлагайте свои поправки. покороче - по времени, или изложению?)

Глок 18: Cyril Что с мертвятниками? Где? Скоко времени?

Cyril: Мертвяки при боях в центре полигона - у партизан дзот, у США - на углу полигона, у штыря. У сирийцев - пока не знаю (сортир?). жду предложений. Время ориентировочно - 5-6 минут при приличной наполняемости. ЗЫ Винтореза надо тоже звать, а то все время сидит на форуме))) Как с погодой? ЗЫЫ Нужен будет ящик, который был на одной из игр - армейский, тяжелый, с двумя ручками. Это будет плутониевый контейнер. ЗЗЫЫ Сигналом окончания захвата аэропорта (таймер 15 мин), а впоследствии базы (таймер 30-40 мин.) является зеленая ракета. После нее войска меняют дислокацию - сирийцы к дзоту, партизаны- к деревне Покрышкино, США - к себе на базу. Далее по сценарию - либо захват Диснейленда, если бонба улетела к любым сирийцам, либо захват аэропорта и его удержание американцами.

Cyril: Дорогие коллеги! Не стесняйтесь сказать, что сценарий - говно, мне не нанесет это сильной душевной травмы) И можно будет обсудить вариант линейного боя по маршалу Глоку. Давайте млять обсуждать хоть что-нибудь. Послезавтра игра.

BlackMamba: Cyril пишет: ЗЫЫ Нужен будет ящик, который был на одной из игр - армейский, тяжелый, с двумя ручками. Это будет плутониевый контейнер. будет

Глок 18: мой сценарий обсуждаем вариант Cyrilа

Quad: на сколько времени сценарий расчитан? На стандартные 3-4 часа или до вечера?

Cyril: Задания до выполнения вполне укладываются в стандартную игру. Может, чуть больше времени займут действия, учитывая, что они осложнены передвижениями с контейнером. Ну, а если отрядам удастся грамотно простроить стратегию и распределить силы - не исключено, что все закончится в пару часов) Не забываем, что при выполнении задания стороны могут потерять свои базы. А партизаны в любой момент могут разделиться, отказавшись от самостоятельной борьбы за приз, и влиться во враждующие отряды. Все это делает процесс менее предсказуемым по времени.

Cyril: «ТЕПЛЫЙ ШАР » сценарий переписан. принашем количестве бойцов целесообразнее, кмк, поделить меж собой добровольцев. А не выделять их в отджельное формирование. Учитывая, что они не знают поля, к тому же. Особая рота корпуса Специального назначения Сирии (Югорские бойцы +Росомахи) 6-я рота Корпуса морской пехоты США 3rd MARDIV (Советский) – Действие происходит на израильско-сирийской границе в районе Голанских высот. Дислокация сторон: База спецназа Сирии – красный квадрат. База США – «Диснейленд», синий квадрат. В 11 часов 00 минут 9 октября 2011 года сирийский спецназ получает сведения от местного крестьянина, что в районе его земель найден непонятный предмет, в центре которого расположен металлический шар, теплый на ощупь. После вскрытия конверта с разведданными (содержащего примерное расположение неизвестного устройства) принято решение отправить отряд, чтобы захватить устройство. Чуть позже (11:06) на базу «Диснейленд» поступают разведданные о возможном обнаружении партизанами на крестьянской земле израильской плутониевой авиабомбы, потерянной во время Шестидневной войны. Принимается решение выдвинуть отряд для перехвата устройства, и отражения возможных атак сирийского спецназа… Далее задачи сторон – доставить бомбу (2 человека для переноски) на перевалочную базу «Аль-Ахрим» ®, и удержать ее в течение 20 минут. Удержание на базе – 3 балла. Сигналом к завершению осады базы является зеленая ракета. Вызванная авиаподдержка отбрасывает войска Сирии на их базу, войска США отходят на запад к дзоту. ВТОРАЯ ЧАСТЬ Через (20 минут) после доставки на базу бомбы в приграничный аэропорт вызывается борт с немецким ученым Герхардом Фроммом, сотрудничающим с кем угодно – кто больше заплатит. У захвативших бомбу сирийцев или американцев есть шанс доставить бомбу в аэропорт (дворец Амина), и продержаться там 20 минут, заработав таким образом 2 балла. Далее бомба доставляется в аэропорт на транспортном средстве (если бомба осталась у сирийцев), или пешком (если бомба осталась у США), любым маршрутом. Дальше КПП аэропорта (деревня Покрышкино) ТС с бомбой на борту ехать не может. Транспортное средство принадлежит сирийцам. Останавливается после поражения стекла водителя, уничтожается броском гранаты в кузов. Бомба переносится только вдвоем, при уничтожении одного из конвоиров, второй занимает оборону около бомбы, и дожидается напарника. Задача американцев – не дать отправить бомбу самолетом, удержавшись в аэропорту 20 мин. (2 балла) Задача сирийцев – захватить аэропорт, овладеть бомбой, удержать аэропорт 20 мин. (2 балла) В случае, если бомба захвачена сирийцами, и аэропорт удержан – бомба считается отправленной по воздуху, и следующим этапом становится захват Диснейленда сирийской армией. Если американцам удается выбить противника из аэропорта – бомба доставляется в Диснейленд американцами по общим правилам, чему могут мешать сирийские войска, Захват базы США проводится в течение 40 минут. Транспорт использовать разрешается. Захватившим базу войскам присваиваются 4 балла. Удержавшим ее американцам – 3 балла. Бомба , которой владеет команда, в конце боев приносит ей 2 балла. Мертвяки: Бои во время поиска бомбы – США у карьера на северо востоке от аэропорта, (на карте ШТУРМ точка 9) Сирия – красная будка по дороге от стоянки. (на карте точка 2) Оживление в аэропорту для США, у стоянки авто – для Сирии (прим. точка 1). Во время боев за перевалочную базу – 120 м. от места боев на запад для США (на холме), на восток для Сирии от курятника. Нападающая сторона оживает на пути от мертвяка, оборонявшиеся – непосредственно на базе. Во время боев за аэропорт – США у карьера на северо востоке от аэропорта, (на карте ШТУРМ точка 9) оживление в аэропорту. Сирия – красная будка по дороге от стоянки. (на карте точка 2) Оживление там же. Во время захвата Диснейленда у дороги к дворцу Амина (аэропорту) Оживление на базе у США. У Сирии - на подходах. Все мертвяки по 7 минут.

BlackMamba: время сбора 11.30!

Cyril: Короче. Если будем развивать сценарий - очень надеюсь, что на одну игру еще погоды хватит. После игры выявлены недочеты. Мои, есссно. На 90% ) Время захвата баз и точек надо увеличивать до 30 мин. Крепость им. тов. Диснея остается цитаделью 40-минутного захвата. Ежели все-таки северяне бы остались на своей базе, а не оккупировали незаконно курятник - - хрен бы сразу так весело у них получилось найти и отвоевать бонбу. потому что в сценарий ЗАКЛАДЫВАЛАСЬ ТРАНСПОРТИРОВКА контейнера до курятника. Который еще удержать надо было. И еще - вот договаривались же, что машина НЕ ЕДЕТ дальше покрышек. Северяне умудрились заехать аж в ангар :). Мало того, что перекрыли один из возможных секторов обстрела (нормальный такт. ход)), так еще и бомбу не несли сами, что предусматривалось сценарием. Это не в порядке оправдания за игру, которую мы показали, у Севера получалось лучше, это правда) Но им и везло сильно. И правила если бы не меняли по ходу - неизвестно , как все повернулось бы. давайте в след. раз, если будем играть этот сценарий, оставим базу Севера на месте, задействуем курятник и четко будем выполнять вводные. И так уже транспорт, закрепленный за одной из сторон, серьезное преимущество - а тут еще и бегать отказывались).

BlackMamba: так курятник и был нашей базой, у нас там охрана была... чел сидел до момента подвоза ящика с "секретным грузом"

Cyril: нене. Ваша база изначально готовилась на основе деревни у карьера. Даже на карте это отмечено, той, которая в числе первых. А курятник полагался как перевалочная база, где захватившие контейнер должны были дожидаться возможности вызвать самолет. То есть вам понадобилось бы тащить по лесу ящик до курятника, и там оборонять его, что, на мой взгляд, сложнее. А получилось, что первые нашедшие ящик просто окружили его в достаточно удобном для обороны месте, и удержали.

Quad: предлагаю транспорт выделить в отдельную нейтральную сторону с иммунитетом к убиванию и закрепить за машиной пару стрелков. Суть финта в наличии патруля, который будет через равный промежуток времени курсировать по игровой площадке и валить все что движется. Так скащать провительственный вертолет, несущий возмездие во имя луны =)

we-come: здраво

Cyril: Не, мне нравится транспорт как поражаемая единица. И кто захочет быть узаконенным маклаудом? И вообще, маклауды на игре и без того подзаипали, знаете ли... чтобы их искуственно клонировать.



полная версия страницы