Форум » Сценарии » «ТЮЛЕНЬЯ ПУСТОШ» » Ответить

«ТЮЛЕНЬЯ ПУСТОШ»

we-come: Легенда : Это не реконструкция естественно, но хочется объясниться. В результате революции и последующей за ней гражданской войны, страна разделилась на две части, северную и южную. Обе стороны опираются на помощь стран союзников. В южную часть страны поступают продовольствие, медикаменты, вооружение и боеприпасы, теперь войска Южной стороны действуют более успешно. Эти действия вынуждают правительство Северной стороны усилить военное присутствие союзнических войск на своей территории. Фабула: Военно- воздушные части союзнических войск высаживаются в точке, указанной на карте (база СП), обустраивают базу .В распоряжении СП имеются пехотные подразделения и самолеты-бомбардировщики. Их задача подавить войска Южной части. В распоряжении ЮП ( Южное правительство) есть пехота и ПВО и артилерийская установка, снабжаемая боеприсами из-за рубежа. Их задача уничтожать самолеты противника и наносить удары по базе СП. Задачи СП. 1. Основать базу 2. Захватить в 3-х деревнях данные по точному местоположению главной базы партизан. 3. Уничтожить главную базу партизан. Задачи ЮП. 1. Наносить артиллерийские удары по базе СП. 2. Препятвовать обнаружению и захвату данных по точному местоположению главной базы ЮП. 3. Защитить главную базу в случае её обнаружения. Условия выполнения задач: (1 этап игры) Тактика. Игра идет на количество фрагов. 1 удачный удар- 10 фрагов. 1 убитый- 1 фраг. Погибшие отписываются на мертвяке, удачные удары записываются куратором игры. Удачным ударом СП считается попадание по артиллерии и ПВО ЮП. Удачным ударом ЮП считается удар из одной из 3-х деревень по базе СП. Удары по деревням. Удар по деревням производится 1 раз в 30 минут. По рации сообщается куратору в какой из 3-х квадратов наносится удар. Если в деревне во время удара находиться Артиллерия и ПВО противника, то следовательно куратор игры сообщает СП по рации о попадании и записывает на счет СП 10 фрагов. Если в деревне нет Аритилерии и ПВО, то это засчитывается как промах и батарея ЮП может наносить удар, что автоматически записывается в +10 фрагов стороне ЮП. Рейды СП. Рейды проходят каждые 30-60 минут(?) Рейды СП происходят сразу после увиаудара и могут быть осуществлены только в одну из, 2-х оставшихся после авиаудара деревень ( деревня , которая подверглась авиаудару в этот момент времени полыхает и находиться там невозможно) Рейд так же может осуществляться на уничтожение транспорта с боеприпасами. Уничтожение транспорта с боеприпасами Может осуществляться в один из рейдов. Транспорт движется независимо от времени ударов и рейдов. Уничтожением транспорта считается прямое попадание гранаты( если будет разрешено использование пиротехники), либо уничтожение конвоя, находящегося в транспорте. Если водитель транспорта погибает, конвой обязан доставить боеприпасы собственноручно. От транспорта зависит поставки боеприпасов на базу ЮП, следовательно, уничтожая транспорт можно сорвать артелерийский удар по базе СП. ЮП контролирует территорию и передвигается свободно. Захват данных. Захват данных происходит при обнаружении схрона на территории деревни, представляет собой часть шифра. В каждой деревне только одна часть. Поэтому для успешного выполнения задачи необходимо собрать все три части шифра. При удачных попаданиях и захвате деревень сбор данных произойдет через 1,5 часа игрового времени. (2 этап игры) При выполнении задачи по захвату данных в 3 деревнях СП теперь контролирует территорию и лишает ЮП возможности осуществлять удары по базе СП. Теперь удары осуществляются из одной из 3-х деревень по базе ЮП. Войска передвигаются свободно. ЮП переходит в глухую оборону. ЮП также зависит от поставки боеприпасов. ЮП может осуществлять удары по одной из 3-х деревень. При удачном попадании также засчитываются +10 фрагов.

Ответов - 61, стр: 1 2 3 4 All

we-come: нахватался от Кубинца, лениво спорить. рисуйте карту.

Кубинец: поясню 1 фаза -деревни известны каждой стороне -база армии известно партизанам -база партизан армии не известна -базу армии захватывать нельзя, но нападать на неё можно -базу партизан захватывать можно, но после сбора информации в каждой из трех деревнях -партизаны стреляют из деревень -в деревнях армия собирает информацию, необходимую для нахождения основной базы партизан -на 1 этапе арт обстрел армии уничтожает выстрелом как деревню где возможно располагается арт партизан так и весь сектор в котором находится эта деревня -партизаны производят арт удар с одной из трех деревень. при удачном ударе с базы армии на мертвяк никто не уходит а лишь начисляются фраги! -после арт обстрела армией деревни находящийся в одном из трех секторов рейд в эту деревню невозможен -на 1 этапе передвижение армии лишь в рейдах, свободное передвижение запрещено -на 1 этапе на территории свободное передвижение имеет лишь разведчик (1человек) армии, без права сбора данных в деревнях (конверты с кодом искать не имеет права) -рейд армии возможен лишь в одну из деревень продолжительностью не более 30 минут, после чего бойцы возвращаются на основную базу армии. где формируется новый рейд -засада на конвой возможно в ущерб рейду, на выбор - ЛИБО РЕЙД ЛИБО ЗАСАДА, продолжительность как и у рейда 30 минут. -сбор данных армией реализуется как поиск в деревне конверта с кодом который она сообщает кураторам игры -при сборе трех конвертов командиру армии поступают координаты базы партизан, начинается 2 фаза игры... 2 фаза -командир партизан оповещается о начале 2 этапа -на 2 этапе арт обстрел партизан уничтожает выстрелом как деревню где возможно располагается арт армии так и весь сектор в котором находится эта деревня -поведении партизан определяется как оборонительное, ЗАЩИТА БАЗЫ, но передвигаться по территории не запрещено. -передвижение армии на территории на усмотрение командира так если что ещё забыл дополню)))

we-come: Моя мысль при начертании игровых территорий шла по направлению взгляда разведчика Армии. Другими, но не менее экзистенциальными словами, я предвидя игровой интерес, счел нужным не назначать точные координаты деревень, а ограничится условными квадратами в которых находятся деревни. Этому способствовало несколько умозаключений и сейчас я назову их. Прежде всего это невозможность привязаться к карте во время игры, как если бы там был маячок и показывал в какую сторону двигаться тому или иному юниту. Вторая, не менее интересная на мой взгляд мысль, выкристаллизовалась когда я обдумывал наличие разведчика на поле предстоящей игры. И тогда я, после неимоверных творческих усилий, понял что разведчик должен найти деревни проводя глазами с востока на запад и видя флажки, либо другие опознавательные знаки, показывающее место нахождения нейтральных условных деревень на игровом пространстве обсуждаемого здесь сценария. С большим уважение и неимоверным дружеским чувством, Константин.


we-come: но если решите что надо обозначить, я обозначу, хуле.

XOXO/I: Какой то ты странный, то давайте обсуждать и предлагать , то тут критику не воспринимаешь. PS: Я думаю эмо вбросы и мат можно оставить при себе.

Кубинец: окэ, Константин "с большим уважением и неимоверным дружеским чувством", твой сценарий - твои правила.

SLI: А я поддерживаю мысли Хохла! Как я вижу игру: 1 фаза -деревни известны каждой стороне - нормально, т.к. их нужно строить. -база армии известно партизанам - нормально -база партизан армии не известна - нормально, разведка тут в помощь и вправду -базу армии захватывать нельзя, но нападать на неё можно - Предлагаю сделать мертвяк для армии на расстоянии 100-150 метров от базы, база не занимаемая, но чтоб укреплялись на ней с боями -базу партизан захватывать можно, но после сбора информации в каждой из трех деревнях - нормально, но зачем её статичную захватывать, если можно на ней на халяву зарабатывать по 10 фрагов в 30 минут? -партизаны стреляют из деревень - нормально, можно еще артиллерию поставить в кузов транспорта и дать стрелять раз в 30 минут, как вариант, при этом даже деревни упразднить. -в деревнях армия собирает информацию, необходимую для нахождения основной базы партизан - нормально, но если база будет хорошо отстроена - разведчик ее скорее вперед найдет. -на 1 этапе арт обстрел армии уничтожает выстрелом как деревню где возможно располагается арт партизан так и весь сектор в котором находится эта деревня - нормально -партизаны производят арт удар с одной из трех деревень. при удачном ударе с базы армии на мертвяк никто не уходит а лишь начисляются фраги! - Нужен мертвяк для армии! Пусть уходят в мертвяк. -после арт обстрела армией деревни находящийся в одном из трех секторов рейд в эту деревню невозможен - нормально, только время нужно указать в течении которого рейд не возможен - 15-20 мин. вполне достаточно. -на 1 этапе передвижение армии лишь в рейдах, свободное передвижение запрещено - нормально, все понимают, что строем никто не пойдет, дозор 200 метров впереди, и метров по 150 с флангов от основной группы. -на 1 этапе на территории свободное передвижение имеет лишь разведчик (1человек) армии, без права сбора данных в деревнях (конверты с кодом искать не имеет права) - нормально. -рейд армии возможен лишь в одну из деревень продолжительностью не более 30 минут, после чего бойцы возвращаются на основную базу армии. где формируется новый рейд - нормально, но лучше, по истечении 30 минут идут в мертвяк, якобы накрыты авиацией противника, если не успели выйти из квадрата в установленное время, меньше спорных ситуаций будет. -засада на конвой возможно в ущерб рейду, на выбор - ЛИБО РЕЙД ЛИБО ЗАСАДА, продолжительность как и у рейда 30 минут. - не стоит ограничивать по времени, пусть лежат в засаде до утери, раз в ущерб рейду. -сбор данных армией реализуется как поиск в деревне конверта с кодом который она сообщает кураторам игры - нормально. -при сборе трех конвертов командиру армии поступают координаты базы партизан, начинается 2 фаза игры... 2 фаза -командир партизан оповещается о начале 2 этапа -на 2 этапе арт обстрел партизан уничтожает выстрелом как деревню где возможно располагается арт армии так и весь сектор в котором находится эта деревня - нормально -поведении партизан определяется как оборонительное, ЗАЩИТА БАЗЫ, но передвигаться по территории не запрещено. - этот пункт вообще исключить -передвижение армии на территории на усмотрение командира - т.е. свободное перемещение По сценарию: 3. Защитить главную базу в случае её обнаружения. - зачем? Туда полетят чемоданы от артиллерии врага! Привяжите мертвяки к карте. Если есть возможность изменения, внесите в сценарий в первом посте, чтобы не лопатить в поисках по форуму. Да, и СП, и ЮП замените на Армию и Партизан, пока читаешь сценарий - начинаешь путаться. Еще на мой взгляд присутствует дисбаланс в сторону Армии. Кроме того, что удачливый разведчик может в течении часа сделать переход ко 2 фазе игры, боеприпасы доставляются только партизанам, еще дробиться силы партизан на конвой будут. И будет армии, как китайцев :) Выход-сделать 3 стороны. Армия 40%, Партизаны 40%, Дружественный партизанам конвой пограничной страны 20%, который будет курсировать на транспорте, постреливая по армейцам при случае, и, усилением при боевых действиях во время разгрузки боеприпасов, а так же при доставке в ручную. Мертвяк им на точке погрузки, доставка туда только транспортом. Опишите технологию конвоя,откуда, как стартует и как делает второй рейс, где точка погрузки боеприпасов и т.д. То что отмечено синим поправить и вполне играбельно будет.

BlackMamba: Как будем определять уничтоженных под артобстрелом? На глаз? будет не понятно в каком конректно квадрате ты находишься

SLI: Скорее всего так и будет, и если на границе квадрата, то трактовать в сторону попадания под арт обстрел. Как вариант отметить квадраты по периметру флажками на высоких флагштоках, тогда будет несколько проще.

BlackMamba: да это геморр...

SLI: Ну может орги придумали что-то более новаторское Прицепят датчики к игрокам и и в реальном времени будут наблюдать по карте, кто где находится и после арт обстрела могут по позывным объявить, кто убит Такая технология уже была опробована на закрытии в ЕКБ в 2010 году, только датчики вешали на командиров команд идущих на задание.

we-come: ну так и придумали, датчики. ))) нет. придется каждые 20-30 метров ставить указатель на границе.

SLI: На воскресной игре потестили некоторые элементы сценария. Мое мнение: Лучше проводить игру все же на северном полигоне. Деревни должны быть разбросаны по полигону, а не рядом в ряд стоять. Сплошное мелколесье от деревни до деревни не есть хорошо. Подход до деревни 5-7 минут из 30 рейдовых. Может привести к тому, что задание будет выполнятся за 10 минут, и, 20 минут народ будет курить на базе, в результате чего упадет динамика игры. Кроме основных задач, проработать вводные.

we-come: В воскресенье вечером с 47-м объехали северный полигон, на предмет переноса игры с южного на северный. Определили места баз и деревень. Единственная загвоздка с конвоем и расстояниями вообще... Прошу посмотреть и по возможности привязать к сетке все объекты. У меня нет времени к сожалению эти заниматься.

we-come: моё мнение остаётся прежним- южный полигон. поэтому прошу администраторов устроить нечто вроде голосования.

XOXO/I: Зачем пишешь про привязку на с еверный полигон, если хочешь оставить южный. Чудно.

we-come: XOXO/I пишет: Зачем пишешь про привязку на с еверный полигон, если хочешь оставить южный. Чудно. таким образом я даю знать и тебе в том числе, что сценарий хочется исполнить коллегиально, путем конструктивного диалога и объективных идей, поддерживаемых большинством участников. а ведь прикинь мог просто послать тебя в жопу))

XOXO/I: Я вижу твой прогресс на лицо. Так держать

BlackMamba: на карте где выделено желтым цветом горельник до половины... или уже отросло?

we-come: можно перенести до бункера



полная версия страницы