Форум » Сценарии » «ТЮЛЕНЬЯ ПУСТОШ» » Ответить

«ТЮЛЕНЬЯ ПУСТОШ»

we-come: Легенда : Это не реконструкция естественно, но хочется объясниться. В результате революции и последующей за ней гражданской войны, страна разделилась на две части, северную и южную. Обе стороны опираются на помощь стран союзников. В южную часть страны поступают продовольствие, медикаменты, вооружение и боеприпасы, теперь войска Южной стороны действуют более успешно. Эти действия вынуждают правительство Северной стороны усилить военное присутствие союзнических войск на своей территории. Фабула: Военно- воздушные части союзнических войск высаживаются в точке, указанной на карте (база СП), обустраивают базу .В распоряжении СП имеются пехотные подразделения и самолеты-бомбардировщики. Их задача подавить войска Южной части. В распоряжении ЮП ( Южное правительство) есть пехота и ПВО и артилерийская установка, снабжаемая боеприсами из-за рубежа. Их задача уничтожать самолеты противника и наносить удары по базе СП. Задачи СП. 1. Основать базу 2. Захватить в 3-х деревнях данные по точному местоположению главной базы партизан. 3. Уничтожить главную базу партизан. Задачи ЮП. 1. Наносить артиллерийские удары по базе СП. 2. Препятвовать обнаружению и захвату данных по точному местоположению главной базы ЮП. 3. Защитить главную базу в случае её обнаружения. Условия выполнения задач: (1 этап игры) Тактика. Игра идет на количество фрагов. 1 удачный удар- 10 фрагов. 1 убитый- 1 фраг. Погибшие отписываются на мертвяке, удачные удары записываются куратором игры. Удачным ударом СП считается попадание по артиллерии и ПВО ЮП. Удачным ударом ЮП считается удар из одной из 3-х деревень по базе СП. Удары по деревням. Удар по деревням производится 1 раз в 30 минут. По рации сообщается куратору в какой из 3-х квадратов наносится удар. Если в деревне во время удара находиться Артиллерия и ПВО противника, то следовательно куратор игры сообщает СП по рации о попадании и записывает на счет СП 10 фрагов. Если в деревне нет Аритилерии и ПВО, то это засчитывается как промах и батарея ЮП может наносить удар, что автоматически записывается в +10 фрагов стороне ЮП. Рейды СП. Рейды проходят каждые 30-60 минут(?) Рейды СП происходят сразу после увиаудара и могут быть осуществлены только в одну из, 2-х оставшихся после авиаудара деревень ( деревня , которая подверглась авиаудару в этот момент времени полыхает и находиться там невозможно) Рейд так же может осуществляться на уничтожение транспорта с боеприпасами. Уничтожение транспорта с боеприпасами Может осуществляться в один из рейдов. Транспорт движется независимо от времени ударов и рейдов. Уничтожением транспорта считается прямое попадание гранаты( если будет разрешено использование пиротехники), либо уничтожение конвоя, находящегося в транспорте. Если водитель транспорта погибает, конвой обязан доставить боеприпасы собственноручно. От транспорта зависит поставки боеприпасов на базу ЮП, следовательно, уничтожая транспорт можно сорвать артелерийский удар по базе СП. ЮП контролирует территорию и передвигается свободно. Захват данных. Захват данных происходит при обнаружении схрона на территории деревни, представляет собой часть шифра. В каждой деревне только одна часть. Поэтому для успешного выполнения задачи необходимо собрать все три части шифра. При удачных попаданиях и захвате деревень сбор данных произойдет через 1,5 часа игрового времени. (2 этап игры) При выполнении задачи по захвату данных в 3 деревнях СП теперь контролирует территорию и лишает ЮП возможности осуществлять удары по базе СП. Теперь удары осуществляются из одной из 3-х деревень по базе ЮП. Войска передвигаются свободно. ЮП переходит в глухую оборону. ЮП также зависит от поставки боеприпасов. ЮП может осуществлять удары по одной из 3-х деревень. При удачном попадании также засчитываются +10 фрагов.

Ответов - 61, стр: 1 2 3 4 All

Кубинец: Удар по основным базам: Игроки находящиеся на основных базах во время Арт ударов на мертвяк не уходят, т.е не считаются убитыми.

SLI: Сорок седьмой, если твердо встанет на ноги после операции, возможно, сможет отиграть за водителя транспорта. Его уазик идеально бы подошел, если тент снять с кузова.

SLI: Кубинец пишет: Удар по основным базам: Игроки находящиеся на основных базах во время Арт ударов на мертвяк не уходят, т.е не считаются убитыми. Тогда я наверное чего-то не понимаю, зачем тогда бить по базе? Тупо после обнаружения стационарной базы бить только по ней на увеличение фрагов, каждый удар +10?


Кубинец: Ну к сожалению ему не до игр! Пусть Андрюха набирается сил и здоровья)) Ну вопрос с транспортом открыт. Не хотелось бы в итоге отказываться от этой части Сценария по причине отсутствия такового, но ещё раз повторюсь если есть у кого то транспорт на примете сообщите!

Кубинец: Да!

сорок седьмой: сообщите примерную дату игры может и ненадо искать если игра будет во второй половине августа я сам смогу сесть за руль если нет то на игру возмете уаз отдам без проблем единствено страховка кончелась я думаю можно без нее сгонять

SLI: ИМХО сценарий надо отиграть на закрытии в конце августа.

we-come: Сценарий надо от играть на открытие в начале августа, а потом на закрытие в конце. )) На самом деле обстановка плачевная. из заявленных Севером 18-ти человек в теме от силы 4-5, в Альфе 3-5, у Сербов 3-5. за сезон 5-6 игр. сценарий родили только один к концу сезона. из за прошлосезонных прений, распрей и перетягиваний одеял ничего хорошего не вышло. скорблю по Заставе.

сорок седьмой: а где туристы прокат говорит что скоро заберет с ремонта 8 привадов итого 18 получается надо 18 туристов как определитесь с датой начнем искать желающих среди знакомых

Кубинец: так вы предлагаете этот сценарий на закрытие? т.е. игру переносим на конец августа начало сентября готовим под него полигон собираем народ и проводим большую игру?

сорок седьмой: я за будем готовится в том числе и на промежуточных играх

we-come: и кстати игр не было, были с позволения сказать, тренировки.

we-come: предлагаю от играть в ближайшие выходные, так сказать отрепетировать. То есть 7-го августа. Не уверен что сразу все воткнут в сценарий, на репетиции многие нюансы откроются.

Cyril: Я смогу только после 11-го. есличо.

SLI: Да хоть весь август можно репетировать, все упрется в недостаток народа и технику. Дай Бог сценарий до закрытия подготовить и полигон, так же народ расшевелить.

XOXO/I: Ага, давай Константин играть уже 7 го числа. Подумаешь полигон пустой и со сценарием не знакомо 70% народа. К тому же надо точно определиться с сюжетом, а именно будут ли изменения. Говоря простым языком надо давно было тут назначить встречу народа заинтересованного в данной игре, на полигоне. Прошло уже 3 нелели, а толку нет. Привязаны ли конкретные точки баз к карте, или это просто так схема. На игре будем ходить и мозг ломать над этим. Я думаю даже этот элементарный пункт на данный момент не сделан, про другие вещи я даже не говорю.

we-come: ты то где сам?!!

XOXO/I: we-come пишет: ты то где сам?!! Пост ненужного флуда ?

we-come: однако я выразил свое мнение. Конкретные точки баз не привязаны. я имею ввиду деревни, потому что накрывать будут квадраты с деревнями, а не деревни. По сути деревни могут быть извесны стороне СП(армия), а могут быть и не известны, но легко находимы. Это роли не играет, Роман)) Поясняю, в квадратах находятся деревни, в каком именно месте квадрата не важно. Карты я изменю если надо, нарисовал со стебом, не спорю, но информативно. И еще раз говорю, я уже не знаю как еще говорить, давайте обсуждать, а не трепаться. Готов выезжать по вечерам и строить базы и деревни, менять ландшафт я не знаю. Готов скинуться деньгами. что ещё надо? Да нет, я был бы счастлив если бы хоть кто то что то дельное сказал, закидал гамном сценарий наконец, или просто отписались что нет времени, больны или помирают. Полный игнор и саботаж. так нельзя.

XOXO/I: we-come пишет: Конкретные точки баз не привязаны. я имею ввиду деревни, потому что накрывать будут квадраты с деревнями, а не деревни. Накрывать будут правильнее сказать "артиллерию партизан". Если нет конкретной точки , то смысл отправлять разведку просто нет, ходи ищи там ветра в поле. Можно просто лупить в один из квадратов тогда и перехватывать автомашину. Должна быть конкретная точка установки артиллерии , а также как можно захватить данные в деревне, если она весь квадрат. Согласись маразм. we-come пишет: По сути деревни могут быть извесны стороне СП(армия), а могут быть и не известны, но легко находимы. Это роли не играет, Роман)) Так будут известны или нет ? Это как раз играет роль для атакующей стороны. we-come пишет: Поясняю, в квадратах находятся деревни, в каком именно месте квадрата не важно. Важно, смотри выше. А так-же я думаю игра предусматривает доставку боеприпасов на место артиллерии или нет ? Бросить на край квадрата ? we-come пишет: нарисовал со стебом Мы обсуждаем сюжет к игре или стебемся ? we-come пишет: Полный игнор и саботаж. Ну это паника я думаю.



полная версия страницы