Форум » Сценарии » «ТЮЛЕНЬЯ ПУСТОШ» » Ответить

«ТЮЛЕНЬЯ ПУСТОШ»

we-come: Легенда : Это не реконструкция естественно, но хочется объясниться. В результате революции и последующей за ней гражданской войны, страна разделилась на две части, северную и южную. Обе стороны опираются на помощь стран союзников. В южную часть страны поступают продовольствие, медикаменты, вооружение и боеприпасы, теперь войска Южной стороны действуют более успешно. Эти действия вынуждают правительство Северной стороны усилить военное присутствие союзнических войск на своей территории. Фабула: Военно- воздушные части союзнических войск высаживаются в точке, указанной на карте (база СП), обустраивают базу .В распоряжении СП имеются пехотные подразделения и самолеты-бомбардировщики. Их задача подавить войска Южной части. В распоряжении ЮП ( Южное правительство) есть пехота и ПВО и артилерийская установка, снабжаемая боеприсами из-за рубежа. Их задача уничтожать самолеты противника и наносить удары по базе СП. Задачи СП. 1. Основать базу 2. Захватить в 3-х деревнях данные по точному местоположению главной базы партизан. 3. Уничтожить главную базу партизан. Задачи ЮП. 1. Наносить артиллерийские удары по базе СП. 2. Препятвовать обнаружению и захвату данных по точному местоположению главной базы ЮП. 3. Защитить главную базу в случае её обнаружения. Условия выполнения задач: (1 этап игры) Тактика. Игра идет на количество фрагов. 1 удачный удар- 10 фрагов. 1 убитый- 1 фраг. Погибшие отписываются на мертвяке, удачные удары записываются куратором игры. Удачным ударом СП считается попадание по артиллерии и ПВО ЮП. Удачным ударом ЮП считается удар из одной из 3-х деревень по базе СП. Удары по деревням. Удар по деревням производится 1 раз в 30 минут. По рации сообщается куратору в какой из 3-х квадратов наносится удар. Если в деревне во время удара находиться Артиллерия и ПВО противника, то следовательно куратор игры сообщает СП по рации о попадании и записывает на счет СП 10 фрагов. Если в деревне нет Аритилерии и ПВО, то это засчитывается как промах и батарея ЮП может наносить удар, что автоматически записывается в +10 фрагов стороне ЮП. Рейды СП. Рейды проходят каждые 30-60 минут(?) Рейды СП происходят сразу после увиаудара и могут быть осуществлены только в одну из, 2-х оставшихся после авиаудара деревень ( деревня , которая подверглась авиаудару в этот момент времени полыхает и находиться там невозможно) Рейд так же может осуществляться на уничтожение транспорта с боеприпасами. Уничтожение транспорта с боеприпасами Может осуществляться в один из рейдов. Транспорт движется независимо от времени ударов и рейдов. Уничтожением транспорта считается прямое попадание гранаты( если будет разрешено использование пиротехники), либо уничтожение конвоя, находящегося в транспорте. Если водитель транспорта погибает, конвой обязан доставить боеприпасы собственноручно. От транспорта зависит поставки боеприпасов на базу ЮП, следовательно, уничтожая транспорт можно сорвать артелерийский удар по базе СП. ЮП контролирует территорию и передвигается свободно. Захват данных. Захват данных происходит при обнаружении схрона на территории деревни, представляет собой часть шифра. В каждой деревне только одна часть. Поэтому для успешного выполнения задачи необходимо собрать все три части шифра. При удачных попаданиях и захвате деревень сбор данных произойдет через 1,5 часа игрового времени. (2 этап игры) При выполнении задачи по захвату данных в 3 деревнях СП теперь контролирует территорию и лишает ЮП возможности осуществлять удары по базе СП. Теперь удары осуществляются из одной из 3-х деревень по базе ЮП. Войска передвигаются свободно. ЮП переходит в глухую оборону. ЮП также зависит от поставки боеприпасов. ЮП может осуществлять удары по одной из 3-х деревень. При удачном попадании также засчитываются +10 фрагов.

Ответов - 61, стр: 1 2 3 4 All

we-come: Как бы очень жду критики и вопросов, потому что нелегкое дело оказывается все на бумагу выкладывать.

Глок 18: Наконец то Сильно не вчитывался, но первое по технике: 1. Не "ПУСТОШ" а "ПУСТОШЬ"; 2. Перезалейте карту по теме "увеличение по клику", ибо текст не читается.

Kyx32: на сколько человек и на какое время примерно расчитана игра?


we-come: название оригинальное, читается как имя)))) Карты переделаю вечером. Рассчитывали на минимум 15 с каждой стороны, но никто не обидится если будет ГОРАЗДО БОЛЬШЕ.

we-come: игра расчитана на 4-6 часов. это если задачи СП выполнит сходу и не одного раза не промажет.

we-come:

we-come:

Kyx32: 1. будут судьи на игре, которые будут отмечать мертвяк и авиаудары? 2. как технически будет реализован авиаудар ? дым? условно ? 3. какие средства необходимы для постройки лагеря ? 4. уничтожение транспорта влияет на виаудар? 5. кто будет в транспорте - отдельная группа, курсирующая постоянно или на усмотрение командования стороны?

we-come: 1. Да, на игре будет куратор, он же судья- будет вести счет удачных/неудачных авиа и артиллерийских ударов. На мертвяке, который еще предстоит выбрать, каждый убитый отписывается сам. 2. Мы думали над дымами и пиротехникой, но пока решили, что авиаудар будет реализован по рации, то есть условно. Поэтому рация должна быть как минимум одна на троих. 3. Средства для постройки лагеря скорей всего будут выглядеть в виде мешков с песком. Это самые простые средства). Я не думаю что кто то решиться построить полноценные деревни)). 4. Уничтожение транспорта влияет на удар только со стороны ЮП, транспорт везет боеприпасы, если транспорт уничтожается, соответственно ЮП остается без боеприпасов и не может нанести удар по базе СП. Транспорт возобновляет поставки через какое то время. Через какое именно мы, честно говоря, не подумали. Поэтому спасибо за вопрос. 5. В транспорте будет курсировать группа на усмотрение командира ЮП. Я специально не стал красочно описывать каждое действие в сценарии, что бы на уровне обсуждения и вопросов вскрывались нюансы. Поэтому задавайте вопросы и давайте уже обсуждать! давайте уже вскроем нюансы!

SLI: Предлагаю добавить минирование дорог для уничтожения транспорта. Можно - выдать некие эмуляторы мин (например большие консервные банки с рыбой или из под краски пустые, можно покрасить в зеленый цвет :)), штуки по 3 на группу из 5 человек, после минирования сообщается по рации оргу заминированный квадрат, лучше более точный по "улитке", которую сделал Кирилл, а конвою вручить миноискатели (что-то типа сварочных электродов на шесте, до квадрата везти их на транспорте). Доехав до квадрата конвой ищет и разминирует, мины. При удачном разминировании, эмуляторы мин грузятся на транспорт, при уничтожении транспорта противник может захватить разминированные мины и снова их использовать. При участии 15 человек на одной стороне девять мин, установка на дороге в одном квадрате по улитке - не более 3 штук. Транспорт считается уничтоженным, если наехал или проехал одну из "мин" (за этим следит организатор). Можно давать фраги за успешное и не успешное разминирование. Можно воспользоваться идеей Диксона и присобачить к минам беспроводные звонки, но это доп расходы - если даже купить их в "Икее" в ЕКБ по 200р. - это выйдет около 2000р. Думаю с этим элементом игра будет разнообразней, конвои не будут носиться со скоростью спринтера, время игры увеличится минимум на час :)

we-come: суть в том что мы рассматривали вариант с конвоем как помощь другого государства), то есть конвой двигается в обход боевых действий по территории другого государства. Полномасштабные боевые действия приведут к военному конфликту с другим, скорее всего сильным противником. Но СП может организовывать короткие рейды по захвату боеприпасов. А если минировать, это прямое вмешательство в интересы другого государства. И да, мне понятна ваша оживленность по поводу захвата и минирования)))

SLI: 4. Уничтожение транспорта влияет на удар только со стороны ЮП, транспорт везет боеприпасы, если транспорт уничтожается, соответственно ЮП остается без боеприпасов и не может нанести удар по базе СП. Транспорт возобновляет поставки через какое то время. Какая разница, каким способом транспорт будет уничтожен? Полномасштабные боевые действия приведут к военному конфликту с другим, скорее всего сильным противником. Но СП может организовывать короткие рейды по захвату боеприпасов. А если минировать, это прямое вмешательство в интересы другого государства. По поводу строительства деревень, тут еще бабка надвое сказала, поставить по 3 шалаша конструкции - "Юрта", 3 жерди и ветками сверху закидать. Или хренову тучу мешков выложить, чтобы на деревню было похоже. То есть, метнуть гранату в транспорт и завалить конвой - это не прямое вмешательство? А заложить мины/фугасы для уничтожения транспорта и расстрела конвоя - это уже прямое! оО. Фигня какая-то. Так и сказал бы, с минами не хочется заморачиваться и делов-то. И да, мне понятна ваша оживленность по поводу захвата и минирования))) Ого, мне самому не понятно, может пояснишь? Просто никогда еще не играли с минированием, ну во всяком случае при моей бытности. Хотелось бы попробывать если хорошо получится, внедрять в другие сценарии.

Кубинец: Дополнения и пояснения: АРМИЯ 1 этап Начинает игру с базы на развертывание базы 30 минут. После развертывания базы и артиллерийского расчёта, каждые 30 минут может наносить 1 (один) артиллерийский удар по одной из 3х деревень. Передвижение по территории только в рейдах. Каждые 30 минут может выпускать рейд (1 рейд – 1 сектор) в одну из деревень для зачистки и сбора данных (кроме той деревни по которой был нанесен удар артиллерии) либо на дорогу для уничтожение конвоя с боеприпасами, следующий рейд может выходить только после возврата предыдущего. Армия имеет разведчика (1 человек) который свободно работает на территории и может наводить на цели как артиллерию так и рейдовые группы. 2 этап После сбора данных и получения координат базы партизан передвижение на территории свободное, нанесение артиллерийских ударов по базе партизан ведется в одной из трех деревень каждые 30 минут. ПАРТИЗАНЫ 1 этап Начинает игру на базе партизан. Передвижение по территории свободное. Каждые 30 минут могут наносить 1 (один) артиллерийский удар по базе армии в одной из трех деревень при наличии боеприпасов. Конвой с боеприпасами передвигается свободно. Боеприпасы доставляются с сопредельной территории на основную базу партизан, с базы боеприпасы поставляются в ту деревню из которой планируется нанести артиллерийский удар. Так же возможно нападение партизан на основную базу армии, но по условиям игры базу захватить нельзя. 2 этап После того как армия захватит данные и будет известна база партизан, партизаны уходит в оборону. Нанесение артиллерийских ударов по вражескому артиллерийскому расчету находящемуся в одной из трех деревнях ведется раз в 30 минут при наличии боеприпасов. На территории начинает работать разведчик (1 человек) передвижение свободное, задача наведение на цели артиллерию. Бронетехника (конвой) Передвижение только по дорогам, скорость не более 10км. в час. Уничтожение техники - граната под колёса, машина останавливается, но может вести огонь, время остановки 10 минут. Экипаж уничтожается огнём стрелкового оружия. Вторая граната на корпус уничтожает транспорт вместе с экипажем. Уничтоженная техника стоит на месте 10 минут, затем возвращается в начальную точку (сопредельная территория) где оживает и возвращается в игру, включая экипаж! Мертвяк: 15 минут, точки респа будут указанны на карте. На мертвяке записываем в бланк учета фрагов - позывной убитого и время прибытия в мертвяк. Бланк, планшет и ручки будут находиться в мертвяке. Координаторы: Принимают и передают координаты нанесения артиллерийского удара по секторам от командоров сторон. Ведут протокол фрагов по артиллерийским ударам. Дают вводные командирам сторон. Командиры сторон: АРМИЯ Командир стороны армия единолично принимает решение (на основании разведки или интуитивно) по нанесению артиллерийского удара по секторам (деревням), организации рейда в деревни или уничтожение конвоя. Количество человек в рейде на усмотрение командира. На 2 этапе так же принимает решение по размещению в одной из деревень артиллерийского расчёта. В случае гибели командира должен за ранее подготовить себе замену пока будет находится в мертвяке. (возможно ведение командиром журнала приказов, записывается отданный приказ приказ и время) ПАРТИЗАНЫ Командир стороны партизан единолично принимает по размещению в одной из деревень артиллерийского расчёта и нанесению артиллерийского удара по базе армии, на 2 этапе по нанесению артиллерийского удара по секторам (деревням). Определяет экипаж конвоя. В случае гибели командира должен за ранее подготовить себе замену пока будет находится в мертвяке. (возможно ведение командиром журнала приказов, записывается отданный приказ приказ и время)

Кубинец: Артиллерия: Каждые 30 минут командиры команд выходят на связь с куратором игры и сообщают координаты артиллерийских ударов. Удары артиллерии армии имеет приоритет над ударами партизан. Пример: 10:30 армия проводит арт удар со свой основной базы, выходит на связь с куратором и сообщает, что удар приходится по деревне в секторе № 3. В это же время на связь с куратором выходит командир партизан и сообщает что производит выстрел из деревни сектор № 2. Куратор записывает +10 очков партизанам за успешный удар и 0 очков армии за промах. Командиру партизан куратор сообщает, что удар пришелся по сектору № 3 и все кто находился в данном секторе считаются убитыми. Армия не может выпускать рейд в сектор № 3 который подвергся обстрелу. Партизаны же сразу после арт удара могут занимать сектор № 3 (передвижение свободное). 11:00 армия проводит арт удар со свой основной базы, выходит на связь с куратором и сообщает, что удар приходится по деревне в секторе № 2. . В это же время на связь с куратором выходит командир партизан и сообщает что производит выстрел из деревни сектор № 2. Куратор записывает +10 очков армии за уничтожение партизанского арт расчета. Партизаны же не получают 0 очков за выстрел, все кто находился в секторе № 2 считаются убитыми. Армия (юг) не может выпускать рейд в сектор № 2 который подвергся обстрелу. Партизаны же сразу после арт удара могут занимать сектор № 2 (передвижение свободное). Примечание* При нанесении арт удара по основным базам бойцы не уходят на мертвяк.

we-come: SLI пишет: Ого, мне самому не понятно, может пояснишь? Просто никогда еще не играли с минированием, ну во всяком случае при моей бытности. Хотелось бы попробывать если хорошо получится, внедрять в другие сценарии. Заминировав транспорт вы , ну или не вы( надо еще определиться кто за кого играть будет), сразу берете под контроль все поставки и одновременно выходите на приятную во всех отношениях позицию, когда удар со стороны ЮП(партизаны) врядтли возможен, а удары со стороны СП(армия) сыплются на бедные партизанские головы каждые пол часа))) Другими словами минирование отсутствует только из-за баланса игры. SLI пишет: Или хренову тучу мешков выложить, чтобы на деревню было похоже. внесу ясность. Деревни строим заренее. База СП(армия) строиться за пол часа игрового времени и тогда мешки с песком актуальны.

we-come: минировать можно подступы к базе и деревням, но этот вопрос скорее решиться не в пользу пиротехники. Мы и так постарались вынести игровую территорию на как можно менее огнеопасную зону. Кстати, на счет игровой территории... Тут тоже могут быть внесены поправки и предложения.

we-come: Есть какие нибудь мысли по поводу приводов для туристов? Насколько я знаю в прокате 10 рабочих приводов, на всех желающих не хватит.

Глок 18: Туристов предлагаю допускать по личным рекомендациям оргам, данных в присутствии постоянных игроков разных команд. Так, глядишь и хватит.

SLI: Давайте правильно сформулируем уничтожение техники (в нашем случае этап вывода из строя), граната под колеса не совсем четкое определение. Пусть будет, как в правилах: 7.2.11. Уничтоженным считается игровое автотранспортное средство, если: а)не далее чем в 1м от него взорвана граната. Кстати, что за транспорт? Уазик Сорок седьмого? Я как раз про строительство деревень и говорил, наверное самый простой способ - это построить шалаши. Примечание* При нанесении арт удара по основным базам бойцы не уходят на мертвяк. Поясните плиз действия бойцов попавших под артудар на основной базе? Они остаются живыми? Отбывают время мертвяка на базе? Или еще что? Может стоит добавить по паре-тройке вводных (конвертных заданий) для каждой команды в течении игры?

Кубинец: Да пока вот техники и нет к сожалению, если у кого то есть техника на игру или на примете отпишитесь

Кубинец: Удар по основным базам: Игроки находящиеся на основных базах во время Арт ударов на мертвяк не уходят, т.е не считаются убитыми.

SLI: Сорок седьмой, если твердо встанет на ноги после операции, возможно, сможет отиграть за водителя транспорта. Его уазик идеально бы подошел, если тент снять с кузова.

SLI: Кубинец пишет: Удар по основным базам: Игроки находящиеся на основных базах во время Арт ударов на мертвяк не уходят, т.е не считаются убитыми. Тогда я наверное чего-то не понимаю, зачем тогда бить по базе? Тупо после обнаружения стационарной базы бить только по ней на увеличение фрагов, каждый удар +10?

Кубинец: Ну к сожалению ему не до игр! Пусть Андрюха набирается сил и здоровья)) Ну вопрос с транспортом открыт. Не хотелось бы в итоге отказываться от этой части Сценария по причине отсутствия такового, но ещё раз повторюсь если есть у кого то транспорт на примете сообщите!

Кубинец: Да!

сорок седьмой: сообщите примерную дату игры может и ненадо искать если игра будет во второй половине августа я сам смогу сесть за руль если нет то на игру возмете уаз отдам без проблем единствено страховка кончелась я думаю можно без нее сгонять

SLI: ИМХО сценарий надо отиграть на закрытии в конце августа.

we-come: Сценарий надо от играть на открытие в начале августа, а потом на закрытие в конце. )) На самом деле обстановка плачевная. из заявленных Севером 18-ти человек в теме от силы 4-5, в Альфе 3-5, у Сербов 3-5. за сезон 5-6 игр. сценарий родили только один к концу сезона. из за прошлосезонных прений, распрей и перетягиваний одеял ничего хорошего не вышло. скорблю по Заставе.

сорок седьмой: а где туристы прокат говорит что скоро заберет с ремонта 8 привадов итого 18 получается надо 18 туристов как определитесь с датой начнем искать желающих среди знакомых

Кубинец: так вы предлагаете этот сценарий на закрытие? т.е. игру переносим на конец августа начало сентября готовим под него полигон собираем народ и проводим большую игру?

сорок седьмой: я за будем готовится в том числе и на промежуточных играх

we-come: и кстати игр не было, были с позволения сказать, тренировки.

we-come: предлагаю от играть в ближайшие выходные, так сказать отрепетировать. То есть 7-го августа. Не уверен что сразу все воткнут в сценарий, на репетиции многие нюансы откроются.

Cyril: Я смогу только после 11-го. есличо.

SLI: Да хоть весь август можно репетировать, все упрется в недостаток народа и технику. Дай Бог сценарий до закрытия подготовить и полигон, так же народ расшевелить.

XOXO/I: Ага, давай Константин играть уже 7 го числа. Подумаешь полигон пустой и со сценарием не знакомо 70% народа. К тому же надо точно определиться с сюжетом, а именно будут ли изменения. Говоря простым языком надо давно было тут назначить встречу народа заинтересованного в данной игре, на полигоне. Прошло уже 3 нелели, а толку нет. Привязаны ли конкретные точки баз к карте, или это просто так схема. На игре будем ходить и мозг ломать над этим. Я думаю даже этот элементарный пункт на данный момент не сделан, про другие вещи я даже не говорю.

we-come: ты то где сам?!!

XOXO/I: we-come пишет: ты то где сам?!! Пост ненужного флуда ?

we-come: однако я выразил свое мнение. Конкретные точки баз не привязаны. я имею ввиду деревни, потому что накрывать будут квадраты с деревнями, а не деревни. По сути деревни могут быть извесны стороне СП(армия), а могут быть и не известны, но легко находимы. Это роли не играет, Роман)) Поясняю, в квадратах находятся деревни, в каком именно месте квадрата не важно. Карты я изменю если надо, нарисовал со стебом, не спорю, но информативно. И еще раз говорю, я уже не знаю как еще говорить, давайте обсуждать, а не трепаться. Готов выезжать по вечерам и строить базы и деревни, менять ландшафт я не знаю. Готов скинуться деньгами. что ещё надо? Да нет, я был бы счастлив если бы хоть кто то что то дельное сказал, закидал гамном сценарий наконец, или просто отписались что нет времени, больны или помирают. Полный игнор и саботаж. так нельзя.

XOXO/I: we-come пишет: Конкретные точки баз не привязаны. я имею ввиду деревни, потому что накрывать будут квадраты с деревнями, а не деревни. Накрывать будут правильнее сказать "артиллерию партизан". Если нет конкретной точки , то смысл отправлять разведку просто нет, ходи ищи там ветра в поле. Можно просто лупить в один из квадратов тогда и перехватывать автомашину. Должна быть конкретная точка установки артиллерии , а также как можно захватить данные в деревне, если она весь квадрат. Согласись маразм. we-come пишет: По сути деревни могут быть извесны стороне СП(армия), а могут быть и не известны, но легко находимы. Это роли не играет, Роман)) Так будут известны или нет ? Это как раз играет роль для атакующей стороны. we-come пишет: Поясняю, в квадратах находятся деревни, в каком именно месте квадрата не важно. Важно, смотри выше. А так-же я думаю игра предусматривает доставку боеприпасов на место артиллерии или нет ? Бросить на край квадрата ? we-come пишет: нарисовал со стебом Мы обсуждаем сюжет к игре или стебемся ? we-come пишет: Полный игнор и саботаж. Ну это паника я думаю.

we-come: нахватался от Кубинца, лениво спорить. рисуйте карту.

Кубинец: поясню 1 фаза -деревни известны каждой стороне -база армии известно партизанам -база партизан армии не известна -базу армии захватывать нельзя, но нападать на неё можно -базу партизан захватывать можно, но после сбора информации в каждой из трех деревнях -партизаны стреляют из деревень -в деревнях армия собирает информацию, необходимую для нахождения основной базы партизан -на 1 этапе арт обстрел армии уничтожает выстрелом как деревню где возможно располагается арт партизан так и весь сектор в котором находится эта деревня -партизаны производят арт удар с одной из трех деревень. при удачном ударе с базы армии на мертвяк никто не уходит а лишь начисляются фраги! -после арт обстрела армией деревни находящийся в одном из трех секторов рейд в эту деревню невозможен -на 1 этапе передвижение армии лишь в рейдах, свободное передвижение запрещено -на 1 этапе на территории свободное передвижение имеет лишь разведчик (1человек) армии, без права сбора данных в деревнях (конверты с кодом искать не имеет права) -рейд армии возможен лишь в одну из деревень продолжительностью не более 30 минут, после чего бойцы возвращаются на основную базу армии. где формируется новый рейд -засада на конвой возможно в ущерб рейду, на выбор - ЛИБО РЕЙД ЛИБО ЗАСАДА, продолжительность как и у рейда 30 минут. -сбор данных армией реализуется как поиск в деревне конверта с кодом который она сообщает кураторам игры -при сборе трех конвертов командиру армии поступают координаты базы партизан, начинается 2 фаза игры... 2 фаза -командир партизан оповещается о начале 2 этапа -на 2 этапе арт обстрел партизан уничтожает выстрелом как деревню где возможно располагается арт армии так и весь сектор в котором находится эта деревня -поведении партизан определяется как оборонительное, ЗАЩИТА БАЗЫ, но передвигаться по территории не запрещено. -передвижение армии на территории на усмотрение командира так если что ещё забыл дополню)))

we-come: Моя мысль при начертании игровых территорий шла по направлению взгляда разведчика Армии. Другими, но не менее экзистенциальными словами, я предвидя игровой интерес, счел нужным не назначать точные координаты деревень, а ограничится условными квадратами в которых находятся деревни. Этому способствовало несколько умозаключений и сейчас я назову их. Прежде всего это невозможность привязаться к карте во время игры, как если бы там был маячок и показывал в какую сторону двигаться тому или иному юниту. Вторая, не менее интересная на мой взгляд мысль, выкристаллизовалась когда я обдумывал наличие разведчика на поле предстоящей игры. И тогда я, после неимоверных творческих усилий, понял что разведчик должен найти деревни проводя глазами с востока на запад и видя флажки, либо другие опознавательные знаки, показывающее место нахождения нейтральных условных деревень на игровом пространстве обсуждаемого здесь сценария. С большим уважение и неимоверным дружеским чувством, Константин.

we-come: но если решите что надо обозначить, я обозначу, хуле.

XOXO/I: Какой то ты странный, то давайте обсуждать и предлагать , то тут критику не воспринимаешь. PS: Я думаю эмо вбросы и мат можно оставить при себе.

Кубинец: окэ, Константин "с большим уважением и неимоверным дружеским чувством", твой сценарий - твои правила.

SLI: А я поддерживаю мысли Хохла! Как я вижу игру: 1 фаза -деревни известны каждой стороне - нормально, т.к. их нужно строить. -база армии известно партизанам - нормально -база партизан армии не известна - нормально, разведка тут в помощь и вправду -базу армии захватывать нельзя, но нападать на неё можно - Предлагаю сделать мертвяк для армии на расстоянии 100-150 метров от базы, база не занимаемая, но чтоб укреплялись на ней с боями -базу партизан захватывать можно, но после сбора информации в каждой из трех деревнях - нормально, но зачем её статичную захватывать, если можно на ней на халяву зарабатывать по 10 фрагов в 30 минут? -партизаны стреляют из деревень - нормально, можно еще артиллерию поставить в кузов транспорта и дать стрелять раз в 30 минут, как вариант, при этом даже деревни упразднить. -в деревнях армия собирает информацию, необходимую для нахождения основной базы партизан - нормально, но если база будет хорошо отстроена - разведчик ее скорее вперед найдет. -на 1 этапе арт обстрел армии уничтожает выстрелом как деревню где возможно располагается арт партизан так и весь сектор в котором находится эта деревня - нормально -партизаны производят арт удар с одной из трех деревень. при удачном ударе с базы армии на мертвяк никто не уходит а лишь начисляются фраги! - Нужен мертвяк для армии! Пусть уходят в мертвяк. -после арт обстрела армией деревни находящийся в одном из трех секторов рейд в эту деревню невозможен - нормально, только время нужно указать в течении которого рейд не возможен - 15-20 мин. вполне достаточно. -на 1 этапе передвижение армии лишь в рейдах, свободное передвижение запрещено - нормально, все понимают, что строем никто не пойдет, дозор 200 метров впереди, и метров по 150 с флангов от основной группы. -на 1 этапе на территории свободное передвижение имеет лишь разведчик (1человек) армии, без права сбора данных в деревнях (конверты с кодом искать не имеет права) - нормально. -рейд армии возможен лишь в одну из деревень продолжительностью не более 30 минут, после чего бойцы возвращаются на основную базу армии. где формируется новый рейд - нормально, но лучше, по истечении 30 минут идут в мертвяк, якобы накрыты авиацией противника, если не успели выйти из квадрата в установленное время, меньше спорных ситуаций будет. -засада на конвой возможно в ущерб рейду, на выбор - ЛИБО РЕЙД ЛИБО ЗАСАДА, продолжительность как и у рейда 30 минут. - не стоит ограничивать по времени, пусть лежат в засаде до утери, раз в ущерб рейду. -сбор данных армией реализуется как поиск в деревне конверта с кодом который она сообщает кураторам игры - нормально. -при сборе трех конвертов командиру армии поступают координаты базы партизан, начинается 2 фаза игры... 2 фаза -командир партизан оповещается о начале 2 этапа -на 2 этапе арт обстрел партизан уничтожает выстрелом как деревню где возможно располагается арт армии так и весь сектор в котором находится эта деревня - нормально -поведении партизан определяется как оборонительное, ЗАЩИТА БАЗЫ, но передвигаться по территории не запрещено. - этот пункт вообще исключить -передвижение армии на территории на усмотрение командира - т.е. свободное перемещение По сценарию: 3. Защитить главную базу в случае её обнаружения. - зачем? Туда полетят чемоданы от артиллерии врага! Привяжите мертвяки к карте. Если есть возможность изменения, внесите в сценарий в первом посте, чтобы не лопатить в поисках по форуму. Да, и СП, и ЮП замените на Армию и Партизан, пока читаешь сценарий - начинаешь путаться. Еще на мой взгляд присутствует дисбаланс в сторону Армии. Кроме того, что удачливый разведчик может в течении часа сделать переход ко 2 фазе игры, боеприпасы доставляются только партизанам, еще дробиться силы партизан на конвой будут. И будет армии, как китайцев :) Выход-сделать 3 стороны. Армия 40%, Партизаны 40%, Дружественный партизанам конвой пограничной страны 20%, который будет курсировать на транспорте, постреливая по армейцам при случае, и, усилением при боевых действиях во время разгрузки боеприпасов, а так же при доставке в ручную. Мертвяк им на точке погрузки, доставка туда только транспортом. Опишите технологию конвоя,откуда, как стартует и как делает второй рейс, где точка погрузки боеприпасов и т.д. То что отмечено синим поправить и вполне играбельно будет.

BlackMamba: Как будем определять уничтоженных под артобстрелом? На глаз? будет не понятно в каком конректно квадрате ты находишься

SLI: Скорее всего так и будет, и если на границе квадрата, то трактовать в сторону попадания под арт обстрел. Как вариант отметить квадраты по периметру флажками на высоких флагштоках, тогда будет несколько проще.

BlackMamba: да это геморр...

SLI: Ну может орги придумали что-то более новаторское Прицепят датчики к игрокам и и в реальном времени будут наблюдать по карте, кто где находится и после арт обстрела могут по позывным объявить, кто убит Такая технология уже была опробована на закрытии в ЕКБ в 2010 году, только датчики вешали на командиров команд идущих на задание.

we-come: ну так и придумали, датчики. ))) нет. придется каждые 20-30 метров ставить указатель на границе.

SLI: На воскресной игре потестили некоторые элементы сценария. Мое мнение: Лучше проводить игру все же на северном полигоне. Деревни должны быть разбросаны по полигону, а не рядом в ряд стоять. Сплошное мелколесье от деревни до деревни не есть хорошо. Подход до деревни 5-7 минут из 30 рейдовых. Может привести к тому, что задание будет выполнятся за 10 минут, и, 20 минут народ будет курить на базе, в результате чего упадет динамика игры. Кроме основных задач, проработать вводные.

we-come: В воскресенье вечером с 47-м объехали северный полигон, на предмет переноса игры с южного на северный. Определили места баз и деревень. Единственная загвоздка с конвоем и расстояниями вообще... Прошу посмотреть и по возможности привязать к сетке все объекты. У меня нет времени к сожалению эти заниматься.

we-come: моё мнение остаётся прежним- южный полигон. поэтому прошу администраторов устроить нечто вроде голосования.

XOXO/I: Зачем пишешь про привязку на с еверный полигон, если хочешь оставить южный. Чудно.

we-come: XOXO/I пишет: Зачем пишешь про привязку на с еверный полигон, если хочешь оставить южный. Чудно. таким образом я даю знать и тебе в том числе, что сценарий хочется исполнить коллегиально, путем конструктивного диалога и объективных идей, поддерживаемых большинством участников. а ведь прикинь мог просто послать тебя в жопу))

XOXO/I: Я вижу твой прогресс на лицо. Так держать

BlackMamba: на карте где выделено желтым цветом горельник до половины... или уже отросло?

we-come: можно перенести до бункера

Кубинец: Ндааа.....уж



полная версия страницы