Форум » Сценарии » «ТЮЛЕНЬЯ ПУСТОШ» » Ответить

«ТЮЛЕНЬЯ ПУСТОШ»

we-come: Легенда : Это не реконструкция естественно, но хочется объясниться. В результате революции и последующей за ней гражданской войны, страна разделилась на две части, северную и южную. Обе стороны опираются на помощь стран союзников. В южную часть страны поступают продовольствие, медикаменты, вооружение и боеприпасы, теперь войска Южной стороны действуют более успешно. Эти действия вынуждают правительство Северной стороны усилить военное присутствие союзнических войск на своей территории. Фабула: Военно- воздушные части союзнических войск высаживаются в точке, указанной на карте (база СП), обустраивают базу .В распоряжении СП имеются пехотные подразделения и самолеты-бомбардировщики. Их задача подавить войска Южной части. В распоряжении ЮП ( Южное правительство) есть пехота и ПВО и артилерийская установка, снабжаемая боеприсами из-за рубежа. Их задача уничтожать самолеты противника и наносить удары по базе СП. Задачи СП. 1. Основать базу 2. Захватить в 3-х деревнях данные по точному местоположению главной базы партизан. 3. Уничтожить главную базу партизан. Задачи ЮП. 1. Наносить артиллерийские удары по базе СП. 2. Препятвовать обнаружению и захвату данных по точному местоположению главной базы ЮП. 3. Защитить главную базу в случае её обнаружения. Условия выполнения задач: (1 этап игры) Тактика. Игра идет на количество фрагов. 1 удачный удар- 10 фрагов. 1 убитый- 1 фраг. Погибшие отписываются на мертвяке, удачные удары записываются куратором игры. Удачным ударом СП считается попадание по артиллерии и ПВО ЮП. Удачным ударом ЮП считается удар из одной из 3-х деревень по базе СП. Удары по деревням. Удар по деревням производится 1 раз в 30 минут. По рации сообщается куратору в какой из 3-х квадратов наносится удар. Если в деревне во время удара находиться Артиллерия и ПВО противника, то следовательно куратор игры сообщает СП по рации о попадании и записывает на счет СП 10 фрагов. Если в деревне нет Аритилерии и ПВО, то это засчитывается как промах и батарея ЮП может наносить удар, что автоматически записывается в +10 фрагов стороне ЮП. Рейды СП. Рейды проходят каждые 30-60 минут(?) Рейды СП происходят сразу после увиаудара и могут быть осуществлены только в одну из, 2-х оставшихся после авиаудара деревень ( деревня , которая подверглась авиаудару в этот момент времени полыхает и находиться там невозможно) Рейд так же может осуществляться на уничтожение транспорта с боеприпасами. Уничтожение транспорта с боеприпасами Может осуществляться в один из рейдов. Транспорт движется независимо от времени ударов и рейдов. Уничтожением транспорта считается прямое попадание гранаты( если будет разрешено использование пиротехники), либо уничтожение конвоя, находящегося в транспорте. Если водитель транспорта погибает, конвой обязан доставить боеприпасы собственноручно. От транспорта зависит поставки боеприпасов на базу ЮП, следовательно, уничтожая транспорт можно сорвать артелерийский удар по базе СП. ЮП контролирует территорию и передвигается свободно. Захват данных. Захват данных происходит при обнаружении схрона на территории деревни, представляет собой часть шифра. В каждой деревне только одна часть. Поэтому для успешного выполнения задачи необходимо собрать все три части шифра. При удачных попаданиях и захвате деревень сбор данных произойдет через 1,5 часа игрового времени. (2 этап игры) При выполнении задачи по захвату данных в 3 деревнях СП теперь контролирует территорию и лишает ЮП возможности осуществлять удары по базе СП. Теперь удары осуществляются из одной из 3-х деревень по базе ЮП. Войска передвигаются свободно. ЮП переходит в глухую оборону. ЮП также зависит от поставки боеприпасов. ЮП может осуществлять удары по одной из 3-х деревень. При удачном попадании также засчитываются +10 фрагов.

Ответов - 61, стр: 1 2 3 4 All

we-come: Как бы очень жду критики и вопросов, потому что нелегкое дело оказывается все на бумагу выкладывать.

Глок 18: Наконец то Сильно не вчитывался, но первое по технике: 1. Не "ПУСТОШ" а "ПУСТОШЬ"; 2. Перезалейте карту по теме "увеличение по клику", ибо текст не читается.

Kyx32: на сколько человек и на какое время примерно расчитана игра?


we-come: название оригинальное, читается как имя)))) Карты переделаю вечером. Рассчитывали на минимум 15 с каждой стороны, но никто не обидится если будет ГОРАЗДО БОЛЬШЕ.

we-come: игра расчитана на 4-6 часов. это если задачи СП выполнит сходу и не одного раза не промажет.

we-come:

we-come:

Kyx32: 1. будут судьи на игре, которые будут отмечать мертвяк и авиаудары? 2. как технически будет реализован авиаудар ? дым? условно ? 3. какие средства необходимы для постройки лагеря ? 4. уничтожение транспорта влияет на виаудар? 5. кто будет в транспорте - отдельная группа, курсирующая постоянно или на усмотрение командования стороны?

we-come: 1. Да, на игре будет куратор, он же судья- будет вести счет удачных/неудачных авиа и артиллерийских ударов. На мертвяке, который еще предстоит выбрать, каждый убитый отписывается сам. 2. Мы думали над дымами и пиротехникой, но пока решили, что авиаудар будет реализован по рации, то есть условно. Поэтому рация должна быть как минимум одна на троих. 3. Средства для постройки лагеря скорей всего будут выглядеть в виде мешков с песком. Это самые простые средства). Я не думаю что кто то решиться построить полноценные деревни)). 4. Уничтожение транспорта влияет на удар только со стороны ЮП, транспорт везет боеприпасы, если транспорт уничтожается, соответственно ЮП остается без боеприпасов и не может нанести удар по базе СП. Транспорт возобновляет поставки через какое то время. Через какое именно мы, честно говоря, не подумали. Поэтому спасибо за вопрос. 5. В транспорте будет курсировать группа на усмотрение командира ЮП. Я специально не стал красочно описывать каждое действие в сценарии, что бы на уровне обсуждения и вопросов вскрывались нюансы. Поэтому задавайте вопросы и давайте уже обсуждать! давайте уже вскроем нюансы!

SLI: Предлагаю добавить минирование дорог для уничтожения транспорта. Можно - выдать некие эмуляторы мин (например большие консервные банки с рыбой или из под краски пустые, можно покрасить в зеленый цвет :)), штуки по 3 на группу из 5 человек, после минирования сообщается по рации оргу заминированный квадрат, лучше более точный по "улитке", которую сделал Кирилл, а конвою вручить миноискатели (что-то типа сварочных электродов на шесте, до квадрата везти их на транспорте). Доехав до квадрата конвой ищет и разминирует, мины. При удачном разминировании, эмуляторы мин грузятся на транспорт, при уничтожении транспорта противник может захватить разминированные мины и снова их использовать. При участии 15 человек на одной стороне девять мин, установка на дороге в одном квадрате по улитке - не более 3 штук. Транспорт считается уничтоженным, если наехал или проехал одну из "мин" (за этим следит организатор). Можно давать фраги за успешное и не успешное разминирование. Можно воспользоваться идеей Диксона и присобачить к минам беспроводные звонки, но это доп расходы - если даже купить их в "Икее" в ЕКБ по 200р. - это выйдет около 2000р. Думаю с этим элементом игра будет разнообразней, конвои не будут носиться со скоростью спринтера, время игры увеличится минимум на час :)

we-come: суть в том что мы рассматривали вариант с конвоем как помощь другого государства), то есть конвой двигается в обход боевых действий по территории другого государства. Полномасштабные боевые действия приведут к военному конфликту с другим, скорее всего сильным противником. Но СП может организовывать короткие рейды по захвату боеприпасов. А если минировать, это прямое вмешательство в интересы другого государства. И да, мне понятна ваша оживленность по поводу захвата и минирования)))

SLI: 4. Уничтожение транспорта влияет на удар только со стороны ЮП, транспорт везет боеприпасы, если транспорт уничтожается, соответственно ЮП остается без боеприпасов и не может нанести удар по базе СП. Транспорт возобновляет поставки через какое то время. Какая разница, каким способом транспорт будет уничтожен? Полномасштабные боевые действия приведут к военному конфликту с другим, скорее всего сильным противником. Но СП может организовывать короткие рейды по захвату боеприпасов. А если минировать, это прямое вмешательство в интересы другого государства. По поводу строительства деревень, тут еще бабка надвое сказала, поставить по 3 шалаша конструкции - "Юрта", 3 жерди и ветками сверху закидать. Или хренову тучу мешков выложить, чтобы на деревню было похоже. То есть, метнуть гранату в транспорт и завалить конвой - это не прямое вмешательство? А заложить мины/фугасы для уничтожения транспорта и расстрела конвоя - это уже прямое! оО. Фигня какая-то. Так и сказал бы, с минами не хочется заморачиваться и делов-то. И да, мне понятна ваша оживленность по поводу захвата и минирования))) Ого, мне самому не понятно, может пояснишь? Просто никогда еще не играли с минированием, ну во всяком случае при моей бытности. Хотелось бы попробывать если хорошо получится, внедрять в другие сценарии.

Кубинец: Дополнения и пояснения: АРМИЯ 1 этап Начинает игру с базы на развертывание базы 30 минут. После развертывания базы и артиллерийского расчёта, каждые 30 минут может наносить 1 (один) артиллерийский удар по одной из 3х деревень. Передвижение по территории только в рейдах. Каждые 30 минут может выпускать рейд (1 рейд – 1 сектор) в одну из деревень для зачистки и сбора данных (кроме той деревни по которой был нанесен удар артиллерии) либо на дорогу для уничтожение конвоя с боеприпасами, следующий рейд может выходить только после возврата предыдущего. Армия имеет разведчика (1 человек) который свободно работает на территории и может наводить на цели как артиллерию так и рейдовые группы. 2 этап После сбора данных и получения координат базы партизан передвижение на территории свободное, нанесение артиллерийских ударов по базе партизан ведется в одной из трех деревень каждые 30 минут. ПАРТИЗАНЫ 1 этап Начинает игру на базе партизан. Передвижение по территории свободное. Каждые 30 минут могут наносить 1 (один) артиллерийский удар по базе армии в одной из трех деревень при наличии боеприпасов. Конвой с боеприпасами передвигается свободно. Боеприпасы доставляются с сопредельной территории на основную базу партизан, с базы боеприпасы поставляются в ту деревню из которой планируется нанести артиллерийский удар. Так же возможно нападение партизан на основную базу армии, но по условиям игры базу захватить нельзя. 2 этап После того как армия захватит данные и будет известна база партизан, партизаны уходит в оборону. Нанесение артиллерийских ударов по вражескому артиллерийскому расчету находящемуся в одной из трех деревнях ведется раз в 30 минут при наличии боеприпасов. На территории начинает работать разведчик (1 человек) передвижение свободное, задача наведение на цели артиллерию. Бронетехника (конвой) Передвижение только по дорогам, скорость не более 10км. в час. Уничтожение техники - граната под колёса, машина останавливается, но может вести огонь, время остановки 10 минут. Экипаж уничтожается огнём стрелкового оружия. Вторая граната на корпус уничтожает транспорт вместе с экипажем. Уничтоженная техника стоит на месте 10 минут, затем возвращается в начальную точку (сопредельная территория) где оживает и возвращается в игру, включая экипаж! Мертвяк: 15 минут, точки респа будут указанны на карте. На мертвяке записываем в бланк учета фрагов - позывной убитого и время прибытия в мертвяк. Бланк, планшет и ручки будут находиться в мертвяке. Координаторы: Принимают и передают координаты нанесения артиллерийского удара по секторам от командоров сторон. Ведут протокол фрагов по артиллерийским ударам. Дают вводные командирам сторон. Командиры сторон: АРМИЯ Командир стороны армия единолично принимает решение (на основании разведки или интуитивно) по нанесению артиллерийского удара по секторам (деревням), организации рейда в деревни или уничтожение конвоя. Количество человек в рейде на усмотрение командира. На 2 этапе так же принимает решение по размещению в одной из деревень артиллерийского расчёта. В случае гибели командира должен за ранее подготовить себе замену пока будет находится в мертвяке. (возможно ведение командиром журнала приказов, записывается отданный приказ приказ и время) ПАРТИЗАНЫ Командир стороны партизан единолично принимает по размещению в одной из деревень артиллерийского расчёта и нанесению артиллерийского удара по базе армии, на 2 этапе по нанесению артиллерийского удара по секторам (деревням). Определяет экипаж конвоя. В случае гибели командира должен за ранее подготовить себе замену пока будет находится в мертвяке. (возможно ведение командиром журнала приказов, записывается отданный приказ приказ и время)

Кубинец: Артиллерия: Каждые 30 минут командиры команд выходят на связь с куратором игры и сообщают координаты артиллерийских ударов. Удары артиллерии армии имеет приоритет над ударами партизан. Пример: 10:30 армия проводит арт удар со свой основной базы, выходит на связь с куратором и сообщает, что удар приходится по деревне в секторе № 3. В это же время на связь с куратором выходит командир партизан и сообщает что производит выстрел из деревни сектор № 2. Куратор записывает +10 очков партизанам за успешный удар и 0 очков армии за промах. Командиру партизан куратор сообщает, что удар пришелся по сектору № 3 и все кто находился в данном секторе считаются убитыми. Армия не может выпускать рейд в сектор № 3 который подвергся обстрелу. Партизаны же сразу после арт удара могут занимать сектор № 3 (передвижение свободное). 11:00 армия проводит арт удар со свой основной базы, выходит на связь с куратором и сообщает, что удар приходится по деревне в секторе № 2. . В это же время на связь с куратором выходит командир партизан и сообщает что производит выстрел из деревни сектор № 2. Куратор записывает +10 очков армии за уничтожение партизанского арт расчета. Партизаны же не получают 0 очков за выстрел, все кто находился в секторе № 2 считаются убитыми. Армия (юг) не может выпускать рейд в сектор № 2 который подвергся обстрелу. Партизаны же сразу после арт удара могут занимать сектор № 2 (передвижение свободное). Примечание* При нанесении арт удара по основным базам бойцы не уходят на мертвяк.

we-come: SLI пишет: Ого, мне самому не понятно, может пояснишь? Просто никогда еще не играли с минированием, ну во всяком случае при моей бытности. Хотелось бы попробывать если хорошо получится, внедрять в другие сценарии. Заминировав транспорт вы , ну или не вы( надо еще определиться кто за кого играть будет), сразу берете под контроль все поставки и одновременно выходите на приятную во всех отношениях позицию, когда удар со стороны ЮП(партизаны) врядтли возможен, а удары со стороны СП(армия) сыплются на бедные партизанские головы каждые пол часа))) Другими словами минирование отсутствует только из-за баланса игры. SLI пишет: Или хренову тучу мешков выложить, чтобы на деревню было похоже. внесу ясность. Деревни строим заренее. База СП(армия) строиться за пол часа игрового времени и тогда мешки с песком актуальны.

we-come: минировать можно подступы к базе и деревням, но этот вопрос скорее решиться не в пользу пиротехники. Мы и так постарались вынести игровую территорию на как можно менее огнеопасную зону. Кстати, на счет игровой территории... Тут тоже могут быть внесены поправки и предложения.

we-come: Есть какие нибудь мысли по поводу приводов для туристов? Насколько я знаю в прокате 10 рабочих приводов, на всех желающих не хватит.

Глок 18: Туристов предлагаю допускать по личным рекомендациям оргам, данных в присутствии постоянных игроков разных команд. Так, глядишь и хватит.

SLI: Давайте правильно сформулируем уничтожение техники (в нашем случае этап вывода из строя), граната под колеса не совсем четкое определение. Пусть будет, как в правилах: 7.2.11. Уничтоженным считается игровое автотранспортное средство, если: а)не далее чем в 1м от него взорвана граната. Кстати, что за транспорт? Уазик Сорок седьмого? Я как раз про строительство деревень и говорил, наверное самый простой способ - это построить шалаши. Примечание* При нанесении арт удара по основным базам бойцы не уходят на мертвяк. Поясните плиз действия бойцов попавших под артудар на основной базе? Они остаются живыми? Отбывают время мертвяка на базе? Или еще что? Может стоит добавить по паре-тройке вводных (конвертных заданий) для каждой команды в течении игры?

Кубинец: Да пока вот техники и нет к сожалению, если у кого то есть техника на игру или на примете отпишитесь



полная версия страницы