Форум » Сценарии » «Балканский омут» .. » Ответить

«Балканский омут» ..

BlackMamba: «Балканский омут» AMERIKOSOVO Введение. Военный конфликт в Косово. Для поддержания мира и контроля, с миротворческой миссией, в регион введены войска НАТО. В конфликте принимают участие три стороны. СТОРОНА А Войска НАТО KFOR (Kosovo FORce) – команда «Спецы» и все остальные…. НАТО несут службу на посту (будет определен), на базе НАТО. Также патрулями по охране порядка в городе Грачаница близ Приштины («наркоманский домик», он по сценарию полицейский пункт). На игре игроки будут обозначены зеленой повязкой СТОРОНА В Косовские сербы «Српски војници» – «Сербы» (г.Советский). Выступают против отделения Косова от Сербии. Противодействуют силам НАТО и наемникам. На игре игроки будут обозначены синей повязкой СТОРОНА С Косовские боевики (Наемники) – отряд «Север» (г.Югорск). Выступают против присутствия в Косово как сил НАТО так и Косовских Сербов. На игре игроки будут обозначены желтой повязкой ================================== Информацию по каждому выполненному заданию командиры команд сообщает координатору. Нужно выбрать координатора – предлагаю не играющего, например Кубинец;) основной задачей, которого будет раздача вводных командам и подсчет очков. Цели и задачи каждой стороны Сторона А (KFOR): • Организовать базу и охранение; • Выполнять операции против наемников/сербов (патрулирование территории, выявление баз боевиков, уничтожение наемников/сербов и т.п.); • Выполнение дополнительных вводных: - - - Сторона В (армия бывшей Югославии, косовские сербы): • Организовать базу, установить радиосвязь с другими отрядами; • Под руководством Командира вести сопротивленческую деятельность (уничтожение военнослужащих KFOR/косовских наемников); • Охрана Командира сербских десантников (Глок18); • Выполнение дополнительных вводных: - - - СТОРОНА С (Косовские наемники): • Организовать базу, установить радиосвязь с членами отряда; • Под руководством Лидера вести терриристическую деятельность (уничтожение военнослужащих KFOR, и Сербских десантников, организация засад); • Охрана Лидера наемников (Черная мамба); • Выполнение дополнительных вводных: - - - Мертвяк Мертвяки будут обозначены на карте Время прибывания – 10 минут. Расчетное время проведения игры 2,5-3 часа Игра планируется на 19 или 26 сентября (дата уточнятся). Вводные будут подготовлены, и будут объявлятся командиру в течении игры по радиосвязи. КОличество вводных на команду 3-4.

Ответов - 48, стр: 1 2 3 All

ратник: полезно будет зарание и территорию хотябы обследовать и определится с объемом работ

BlackMamba: в начале следующей недели подготовлю карту, определим объекты и будем работать;)

ратник: ога нормалек


ратник: BlackMamba нужно активизировать подготовку помойму а то не успеем

BlackMamba: готовим карту

we-come: BlackMamba пишет: готовим карту от меня что требуется?

Глок 18: После долгих мытарств сопсна сценарий: AMERIKOSOVO. Версия 2.0. Введение. 1999 год, военный конфликт и этнические чистки в Косово. Для поддержания мира и контроля, с миротворческой миссией, в регион введены войска НАТО (КFOR). В конфликте принимают участие две стороны. СТОРОНА 1 Войска НАТО KFOR (Kosovo FORce) – команда «Альфа» и «Сербские десантники» (г.Советский) НАТО несут службу на складе, являющемся базой НАТО. Также патрулями по охране порядка в городе Грачаница близ Приштины. На игре игроки будут обозначены зеленой повязкой СТОРОНА 2 Албанские боевики (ОАК) – отряд «Север» и SF (г.Югорск). Выступают против присутствия в Косово сил НАТО и местных сербов. На игре игроки будут обозначены синей повязкой Цели и задачи каждой стороны: Сторона 1 (KFOR): • Охранение склада и сербского населения г. Грачаница (будут нанесены на карту); • Выполнение операций против сил ОАК (патрулирование территории, выявление базы боевиков, их уничтожение и т.п.); • Охрана генерала – командира KFOR СТОРОНА 2 (ОАК): • Путем агитации Лидера Хашим Тачи («Север» и SF предварительно выбирают командира) собрать отряд боевиков и организовать базу; • Под руководством Лидера вести террористическую деятельность (уничтожение военнослужащих KFOR, организация засад, резня местных сербов с целью изъятия органов); • Охрана Лидера; Мертвяк: Мертвяк (один для обеих команд) будет обозначен на карте. Оживание бойца происходит на собственной базе. Для бойца КFOR на Складе либо в Грачанице (по ситуации). Для албанца на базе или не ближе чем на 100 метров от нее в случае захвата базы. Время пребывания в мертвяке – 20 минут. Время проведения игры 5 часов. Игра состоится 26 сентября 2010 года, начало в 11:00. Вводные для стороны 2: Бойцы в категории добровольцев (без оружия) рассредоточиваются по 1-2 человека по всей игровой территории на заранее определенные точки, не известные бойцам КFOR (Командир албанцев перед игрой выберет один из трех пакетов, в котором будет указана дислокация добровольцев). Хашим Тачи начинает поиск и агитацию добровольцев в свою армию. На выбор Хашим Тачи, он может носить оружие добровольцев по лесу и отдавать при агитации либо оружие может находиться на замаскированной базе албанцев, неприкосновенной до окончания агитации. После агитации отряд двигается на свою базу. После этого ОАК начинает вести активные боевые действия, а именно: 1. Захват холодильников на Складе (не более 1 на одно взятие). Взятием считается непосредственный захват холодильника (картонная коробка в яркой упаковке) и удержание склада в течение 15 минут. 2. Следующим этапом считается резня местного сербского населения г. Грачаница. Резня считается законченной после удержания ОАКовцами города в течение 15 минут. После окончания резни албанцы помещают орган (небольшой цветной мешок) в холодильник. 3. После помещения органа в холодильник, контейнер доставляется в аэропорт г.Приштины (будет отмечен на карте). На территории аэропорта контейнер остается неприкосновенным и считается 3 баллами при подсчете очков по окончании игры. Холодильники и органы в случае смерти бойца, их несущего остаются на месте смерти. При этом холодильник может впоследствии перемешаться без ограничений, а орган, находящийся в руках убитого игрока считается мертвым, для чего игрок просто разрывает пакет и высыпает содержимое на землю. Подсчет очков: Орган или холодильник, отбитый у КFOR считается 1 баллом, контейнер с органом, помещенный в аэропорт – 3 баллами. Соответственно, орган или холодильник, оставшийся на своем месте (Склад или Грачаница) идут в зачет сил КFOR по 1 баллу.

XOXO/I: Я вот хотел по поводу времени в мертвяке подумать. Так как кол-во народу будет не особо много , то 20 минут многовато. Пустынно будет думаю.

Глок 18: то XOXO/I - по мертвяку обсуждаемо

BlackMamba: Это бетта версия КАРТЫ, требуется корректировка размещения баз... http://s48.radikal.ru/i119/1009/57/024f9a78f902.jpg

Глок 18: BlackMamba пишет: бетта версия КАРТЫ BlackMamba завтра выложу спутник сюда с отметкой объектов, сделаешь беттку?

сорок седьмой: какие планы на то что делать после игры отмечать будем?

BlackMamba: Глок 18 пишет: BlackMamba завтра выложу спутник сюда с отметкой объектов, сделаешь беттку? это к we-come, он рисовал

we-come: Глок 18 пишет: сделаешь беттку? сделаю

ратник: we-come надо тока карту белать побольше. в смуысле больший кусок местности захватить метров по 300-400 от основной площадки

Глок 18: Карта

Kyx32: Какой кровавый сценарий!!! Вырезать целый город бедных сербов на органы

Глок 18: Kyx32 пишет: кровавый сценарий Написанный сербом

BlackMamba: Глок, от нашей базы до ГРачаницы не меньше километра....это раз как двигаться в условиях леса от ГРачаницы до Аэропорта?

ратник: BlackMamba это тебе кажеттса. 450 метров. пройдено ногами и лес там не особо плотный



полная версия страницы