Форум » Сценарии » «Балканский омут» .. » Ответить

«Балканский омут» ..

BlackMamba: «Балканский омут» AMERIKOSOVO Введение. Военный конфликт в Косово. Для поддержания мира и контроля, с миротворческой миссией, в регион введены войска НАТО. В конфликте принимают участие три стороны. СТОРОНА А Войска НАТО KFOR (Kosovo FORce) – команда «Спецы» и все остальные…. НАТО несут службу на посту (будет определен), на базе НАТО. Также патрулями по охране порядка в городе Грачаница близ Приштины («наркоманский домик», он по сценарию полицейский пункт). На игре игроки будут обозначены зеленой повязкой СТОРОНА В Косовские сербы «Српски војници» – «Сербы» (г.Советский). Выступают против отделения Косова от Сербии. Противодействуют силам НАТО и наемникам. На игре игроки будут обозначены синей повязкой СТОРОНА С Косовские боевики (Наемники) – отряд «Север» (г.Югорск). Выступают против присутствия в Косово как сил НАТО так и Косовских Сербов. На игре игроки будут обозначены желтой повязкой ================================== Информацию по каждому выполненному заданию командиры команд сообщает координатору. Нужно выбрать координатора – предлагаю не играющего, например Кубинец;) основной задачей, которого будет раздача вводных командам и подсчет очков. Цели и задачи каждой стороны Сторона А (KFOR): • Организовать базу и охранение; • Выполнять операции против наемников/сербов (патрулирование территории, выявление баз боевиков, уничтожение наемников/сербов и т.п.); • Выполнение дополнительных вводных: - - - Сторона В (армия бывшей Югославии, косовские сербы): • Организовать базу, установить радиосвязь с другими отрядами; • Под руководством Командира вести сопротивленческую деятельность (уничтожение военнослужащих KFOR/косовских наемников); • Охрана Командира сербских десантников (Глок18); • Выполнение дополнительных вводных: - - - СТОРОНА С (Косовские наемники): • Организовать базу, установить радиосвязь с членами отряда; • Под руководством Лидера вести терриристическую деятельность (уничтожение военнослужащих KFOR, и Сербских десантников, организация засад); • Охрана Лидера наемников (Черная мамба); • Выполнение дополнительных вводных: - - - Мертвяк Мертвяки будут обозначены на карте Время прибывания – 10 минут. Расчетное время проведения игры 2,5-3 часа Игра планируется на 19 или 26 сентября (дата уточнятся). Вводные будут подготовлены, и будут объявлятся командиру в течении игры по радиосвязи. КОличество вводных на команду 3-4.

Ответов - 48, стр: 1 2 3 All

ратник: по идее сторона А и С должны быть типа вместе. согласно истории, но С должна тихо пакостить сторонам А и В. предложение по задачам Сторона А (КФОР) охраняет 2-3 объекта (в зависимости от количества участников) - православный храм, небольшую деревню, и блок пост на дороге. объекты находятся долеко друг от друга и возможности поддержки своими силами нет. ограничение по взятию объекта 15 минут. после этого по легенде прилетает звено вертолетов и все нападающие на объект дохнут и вперед в мертвяк. очки считать по взятию объектов либо по их защите. падение всех объектов означает попражение. Сторона В (ЮНА) базы не имеет начинает с границы Косово, тамже мертвяк. задача найти и уничтожить базу УЧК, если обнаруживаются безоружные албанцы(потенциальные наемники)ведется геноцид , обнаруженные албанцы идут в свой мертвяк на 30 минут. заними туда должен прийти представител уже скомплектованной УЧК (Ushtria Çlirimtare e Kosovësи) также ЮНА поддерживает в случае необходимости оборону объектов по сигналу стороны А. Сторна С Хашим Тачи онже BlackMamba сначала по территории собирает и агитирует бойцов в свою армию. в заранее определенных точках - албанских деревнях сидят (прячутся) по 1- 2 человека. стороны А и Б не знаю этих мест. проделать нужно максимально скрытно. чтобы собрать отряд. оружие должно быть не у всех а тока у 50% УЧКовцев. после сбора отряд двигается на свою базу где заранее запятано оружие и остальное снаряжение на вес отряд. после этого УЧК начинает вести активные боевые действия - стремится уничтожить охраняемые объекты КФОР. провести караван с наркотой через блок пост на границу с албанией ну вот чтото такое пришло в голову

BlackMamba: нужно Кубинцу маякнуть, он вводные готовит... по идее мы не должны знать детали

ратник: хотелось бы посмотреть чо он делает


XOXO/I: Всем хочется , но врятли ))))

4ekist: не надо подглядывать - пусть будет по чесному (покрыто мраком) :)

ратник: BlackMamba куба идеи принимает?

BlackMamba: ратник пишет: BlackMamba куба идеи принимает? я подготовил примерный сценарий для понимания....он готовит вводные

ратник: на какое всетки время игра?

BlackMamba: либо 19 либо 26 сентября

ратник: продорлжительность?

Quad: ратник пишет: продорлжительность? BlackMamba пишет: Расчетное время проведения игры 2,5-3 часа

ратник: были пожелания в том числе и от меня сделать эту игру попродолжительнее

XOXO/I: четыре часа норм. )

ратник: и всетки надо перед этой игрой провести подготовку объектов нормальную. собраться и базы оборудовать

XOXO/I: Согласен

Quad: так а в чем же дело? перед игрой же еще целая суббота есть. можно основные работы по подготовке базы сделать в субботу, а потом в воскресенье уже играть. думаю час, максимум два можно выделить из суботнего графика покатушек по магазинам и домашней уборкой\готовкой еды =)

BlackMamba: Quad пишет: так а в чем же дело? перед игрой же еще целая суббота есть. можно основные работы по подготовке базы сделать в субботу, а потом в воскресенье уже играть. думаю час, максимум два можно выделить из суботнего графика покатушек по магазинам и домашней уборкой\готовкой еды =) это в идеале....на практике как правило все по-другому

ратник: тогда пусть кубинец определит что нужгно сделать для воплощения сценария, тока в разумных приделах, и поехали в суботу поработаем толпой хотя в принципе можно и не ождну соботу на это потратить

BlackMamba: думаю за неделю до игры собрать народ.... если раньше, нет гарантий сохранности. там ведь проходной двор...

Quad: BlackMamba пишет: там ведь проходной двор... растяжек и капканов понаставить вокруг места проведения, а потом ближе к игре приехать и посмотреть на улов мародеров, гопников и прочего зверья

ратник: полезно будет зарание и территорию хотябы обследовать и определится с объемом работ

BlackMamba: в начале следующей недели подготовлю карту, определим объекты и будем работать;)

ратник: ога нормалек

ратник: BlackMamba нужно активизировать подготовку помойму а то не успеем

BlackMamba: готовим карту

we-come: BlackMamba пишет: готовим карту от меня что требуется?

Глок 18: После долгих мытарств сопсна сценарий: AMERIKOSOVO. Версия 2.0. Введение. 1999 год, военный конфликт и этнические чистки в Косово. Для поддержания мира и контроля, с миротворческой миссией, в регион введены войска НАТО (КFOR). В конфликте принимают участие две стороны. СТОРОНА 1 Войска НАТО KFOR (Kosovo FORce) – команда «Альфа» и «Сербские десантники» (г.Советский) НАТО несут службу на складе, являющемся базой НАТО. Также патрулями по охране порядка в городе Грачаница близ Приштины. На игре игроки будут обозначены зеленой повязкой СТОРОНА 2 Албанские боевики (ОАК) – отряд «Север» и SF (г.Югорск). Выступают против присутствия в Косово сил НАТО и местных сербов. На игре игроки будут обозначены синей повязкой Цели и задачи каждой стороны: Сторона 1 (KFOR): • Охранение склада и сербского населения г. Грачаница (будут нанесены на карту); • Выполнение операций против сил ОАК (патрулирование территории, выявление базы боевиков, их уничтожение и т.п.); • Охрана генерала – командира KFOR СТОРОНА 2 (ОАК): • Путем агитации Лидера Хашим Тачи («Север» и SF предварительно выбирают командира) собрать отряд боевиков и организовать базу; • Под руководством Лидера вести террористическую деятельность (уничтожение военнослужащих KFOR, организация засад, резня местных сербов с целью изъятия органов); • Охрана Лидера; Мертвяк: Мертвяк (один для обеих команд) будет обозначен на карте. Оживание бойца происходит на собственной базе. Для бойца КFOR на Складе либо в Грачанице (по ситуации). Для албанца на базе или не ближе чем на 100 метров от нее в случае захвата базы. Время пребывания в мертвяке – 20 минут. Время проведения игры 5 часов. Игра состоится 26 сентября 2010 года, начало в 11:00. Вводные для стороны 2: Бойцы в категории добровольцев (без оружия) рассредоточиваются по 1-2 человека по всей игровой территории на заранее определенные точки, не известные бойцам КFOR (Командир албанцев перед игрой выберет один из трех пакетов, в котором будет указана дислокация добровольцев). Хашим Тачи начинает поиск и агитацию добровольцев в свою армию. На выбор Хашим Тачи, он может носить оружие добровольцев по лесу и отдавать при агитации либо оружие может находиться на замаскированной базе албанцев, неприкосновенной до окончания агитации. После агитации отряд двигается на свою базу. После этого ОАК начинает вести активные боевые действия, а именно: 1. Захват холодильников на Складе (не более 1 на одно взятие). Взятием считается непосредственный захват холодильника (картонная коробка в яркой упаковке) и удержание склада в течение 15 минут. 2. Следующим этапом считается резня местного сербского населения г. Грачаница. Резня считается законченной после удержания ОАКовцами города в течение 15 минут. После окончания резни албанцы помещают орган (небольшой цветной мешок) в холодильник. 3. После помещения органа в холодильник, контейнер доставляется в аэропорт г.Приштины (будет отмечен на карте). На территории аэропорта контейнер остается неприкосновенным и считается 3 баллами при подсчете очков по окончании игры. Холодильники и органы в случае смерти бойца, их несущего остаются на месте смерти. При этом холодильник может впоследствии перемешаться без ограничений, а орган, находящийся в руках убитого игрока считается мертвым, для чего игрок просто разрывает пакет и высыпает содержимое на землю. Подсчет очков: Орган или холодильник, отбитый у КFOR считается 1 баллом, контейнер с органом, помещенный в аэропорт – 3 баллами. Соответственно, орган или холодильник, оставшийся на своем месте (Склад или Грачаница) идут в зачет сил КFOR по 1 баллу.

XOXO/I: Я вот хотел по поводу времени в мертвяке подумать. Так как кол-во народу будет не особо много , то 20 минут многовато. Пустынно будет думаю.

Глок 18: то XOXO/I - по мертвяку обсуждаемо

BlackMamba: Это бетта версия КАРТЫ, требуется корректировка размещения баз... http://s48.radikal.ru/i119/1009/57/024f9a78f902.jpg

Глок 18: BlackMamba пишет: бетта версия КАРТЫ BlackMamba завтра выложу спутник сюда с отметкой объектов, сделаешь беттку?

сорок седьмой: какие планы на то что делать после игры отмечать будем?

BlackMamba: Глок 18 пишет: BlackMamba завтра выложу спутник сюда с отметкой объектов, сделаешь беттку? это к we-come, он рисовал

we-come: Глок 18 пишет: сделаешь беттку? сделаю

ратник: we-come надо тока карту белать побольше. в смуысле больший кусок местности захватить метров по 300-400 от основной площадки

Глок 18: Карта

Kyx32: Какой кровавый сценарий!!! Вырезать целый город бедных сербов на органы

Глок 18: Kyx32 пишет: кровавый сценарий Написанный сербом

BlackMamba: Глок, от нашей базы до ГРачаницы не меньше километра....это раз как двигаться в условиях леса от ГРачаницы до Аэропорта?

ратник: BlackMamba это тебе кажеттса. 450 метров. пройдено ногами и лес там не особо плотный

Глок 18: BlackMamba пишет: от нашей базы до ГРачаницы не меньше километра ровно 450 метров по прямой BlackMamba пишет: как двигаться в условиях леса от ГРачаницы до Аэропорта никто не мешает выехать в субботу и пройти маршрут по периметру пешком, мы в цивильных костюмах и туфлях обошли все обозначенные точки за 40 минут, нигде не плутанули

ратник: и поготка вродя на воскресенье заипца!

we-come: Бэтка карты)) [RL=http://www.radikal.ru][/URL]

сорок седьмой: глок я так понимаю уазик не нужен его в сценарии нет или как?

Глок 18: сорок седьмой пишет: уазик не нужен не нужен

сорок седьмой: а если погода не изменится игра будет перенасится ?

Quad: по прогнозу вроде как пока дождя не обещают, так что по идее не должны переносить

сорок седьмой: но я думаю что на мертвяке надо сделать навес мы собираемся ехать на полигон в 15-00 кто сможет помочь приезжайте или могу заехать если неначем 89224158480



полная версия страницы