Форум » Сценарии » Сценарий на вечернюю игру » Ответить

Сценарий на вечернюю игру

4ekist: Предлагайте варианты сценариев на вечернюю игру продолжительностью 2,5-3 часа. Я думаю, перемещение колонны в сумерках будет весьма интересным.

Ответов - 39, стр: 1 2 All

XOXO/I:

Кубинец: ой как толково и весело СЛИ подметил про "набухаться" юморист развесёлый, но и прирождённый лидер! всё еду на игру! примите? ))))))))))

BlackMamba: берем .... а ты наточил топор?


Глок 18: BlackMamba пишет: а ты наточил топор? Кубинский топор летает 115 мысов

Глок 18: Итоговый сценарий на ночную игру: 2011 год. Подготовка к выборам в Венесуэле после убийства президента Ч. в полном разгаре. Кандидат Р., являющийся министром обороны Венесуэлы не уверен в своей победе, т.к. по опросам населения лидирует кандидат Х., являющийся ставленником США и финансируемый из бюджета Штатов. Для проведения мощной предвыборной компании кандидату Р. требуются значительные финансовые средства. Переговоры с главой медельинского картеля Колумбии О. о предоставлении финансовой помощи взамен будущего беспрепятственного кокаинового трафика не принесли никаких результатов. В результате генералом Р. принято решение о блокировании транспорта наркотиков из Колумбии в Венесуэлу, составляющего 10% от общего объема экспорта кокаина и героина. Вследствие таких действий министр Р. рассчитывает на изменение своего решения наркобароном О. Река Тачира, протекающая по естественной равнине, стала объектом внимания сразу двух сторон из разных государств. С одной стороны ее заградили пограничные войска Венесуэлы (ПВВ), организовав три заставы около самых сухих изгибов реки. А с другой расположились повстанцы-марксисты из ФАРК, основной статьей доходов которых является, переправление и транспорт наркотиков по территории Венесуэлы до морских портов Маракайбо и Каракас. Командование поставило задачу Пограничникам: не допустить незаконной транспортировки наркотиков на территорию Венесуэлы, а также вторгаясь на территорию Колумбии уничтожать склады с наркотиками. Стороны: ПВВ ФАРК Примерное деление: 50/50 Начальные позиции: ФАРК Три склада с наркотиками, расположенные на территории, подконтрольной ФАРК. Каждый склад располагает 4 (четырьмя) ящиками с наркотиками. ФАРК имеет право каким угодно образом перемещать ящики между складами. Но отправка каравана за границу осуществляется только с действующего склада (он может быть только один). Скрытый склад на территории Венесуэлы, куда собственно доставляются ящики (будет обозначен на командирских картах стороны ФАРК). ПВВ Три заставы, расположенные на берегу реки. Начальные задачи сторон: ФАРК 1. Транспортировать на территорию Государства 12 ящиков с наркотиками. Транспортировка возможна один раз в 10 минут, с любого не разрушенного склада ФАРК. 2. Уничтожение ПВВ на территории Венесуэлы. 3. Сохранение Скрытого склада, на территории Венесуэлы. 4. Сохранение складов на собственной территории. Примечание: В случае уничтожения Скрытого склада, ящики с наркотиками необходимо доставлять в Каракас (точка на карте, значительно удаленная от скрытого склада). ПВВ 1. Действия, препятствующие доставке наркотиков на территорию Венесуэлы (за каждый не принесенный до Скрытого склада ящик, Венесуэла получает очки) 2. Уничтожение складов противника. 3. Нахождение и уничтожение скрытого склада противника. ВНИМАНИЕ: Все игровые объекты будут определены до начала игры. Никакой информации о размещении объектов на стороне противника командиры и члены команд иметь не будут. То есть «Скрытый склад», скрыт будет так, что днем с фонарем его хрен найдешь. Для ФАРК будет квадрат на карте. Переход через реку (дорога в южной части полигона) возможен только по трем коридорам, имеющим соответствующее обозначение. Данное требование не распространяется на движение «убитых». Боец, нарушивший требование считается убитым и направляется в мертвяк. Все уничтоженные объекты не подлежат повторному использованию. То есть: если застава или склад были уничтожены, они обозначаются Флагом, передвижение через них, а также использование укреплений заставы или склада будет приравнено к «самоубийству». Залетчики отправляются в мертвяк. Для уничтожения объекта, Флаг, находящийся в его центре необходимо привести в вертикальное устойчивое положение. Все игровые объекты разрушаемые, находящиеся на них ящики и люди – также уничтожаются вместе с игровым объектом. Игрок, транспортирующий ящик и убитый во время конвоя, обязан оставить ящик на месте своей смерти. Ящики допускается прятать, маскировать и оставлять на неопределенное время. Уничтожение ящика в ходе проведения конвоя производится путем его складывания в одну плоскость, восстановление ящика не допускается. На игре ЗАПРЕЩАЕТСЯ: 1. Применение любой пиротехники; 2. Обозначать свою смерть способами, иными, чем использование КРАСНЫХ ТРЯПОК, а также дополнительно в ночные сумерки ФОНАРЕЙ С КРАСНЫМ СВЕТОФИЛЬТРОМ; 3. Переход реки Тачира живым бойцом вне обозначенных переходов; 4. Стрелять из оружия (кроме пистолета) одной рукой. Мертвяк: Время нахождения - 20 минут; Место нахождения – мертвяк общий для обеих команд расположен на дороге (реке) в обозначенном на карте месте. Боец, отсидевший в мертвяке, не снимая красной повязки и включив красный фонарь (во время ночных сумерек) движется к месту оживания, обозначенному для его команды на карте.

SLI: Надо днем попробовать еще этот сценарий. Только чуток сценарий подправить. Мертвяка сделать - 2 на местах респа (правильно кто-то сказал, что с дороги палятся перемещения). Уменьшить территорию - оставить только 2 и 3 пункт переправы, и разумнее их отметить 4 белыми флагами - скотч срывает. (ну маловато народу все-таки для больших территорий). Ограничить территорию дорогой которая за местом респа коммуняк была. Ну еще время нахождения в мертвяке уменьшить до 10 минут (минут 5 добавится пока дойдут до своего мертвяка). Будет очень неплохо и по динамичнее. Надеюсь народ поддержит вот такие маленькие предложения

Kyx32: Глок отдельное спасибо за подготовку сценария - было интересно

XOXO/I: Хотелось бы немного поменять сюжет , так как сторона с коробками изначально была в проигрыше. Распределить разведчиков на 3х переправах и все , сиди следи )

Кубинец: согласен, доработать можно, но ведь кроме ГЛОКа адекватный сценарий не кто из нас не предоставил на тот момент, за что я респектую Алексею!!! развиваем тему с сценариями. по моему вариант дорога-->река-->граница не плохой! хорошая почва для написания сценариев. пограничная застава, патрули, незаконное пересечение границы с различными грузами, как в одну так и в другую сторону, операции по преследыванию и уничтожению. и заметьте всё это на уже знакомом месте! и вот ещё...про ночную так сказать...))) "пустошь" - нападение на базу в степи под покровом ночи. или же разведка, подобраться как можно ближе. просто тренировка или мини сценарий, одна команда защищается и должна продержаться вторая просто должна выбить с базы в "пустоши" врага!!! там можно и пиротехнику и дымы..."пустошь" же)))))

BlackMamba: XOXO/I пишет: Хотелось бы немного поменять сюжет , так как сторона с коробками изначально была в проигрыше. Распределить разведчиков на 3х переправах и все , сиди следи ) да, тут мы были в лузерах....бегая как медведи по лесу с коробками, а противник тупо сидел в засаде. 100% проигрыш

Глок 18: Основная проблема была в том, что не все поняли сценарий, ессно в таком случае ни о каком тактическом соперничестве речи не шло. Были косяки с нашей стороны. Надо же было такому совпасть, что именно новичок, не имеющий связи и не знающий правил сценария обнаружил в первом же часу игры скрытый склад (не случайно конечно, действовал по вводным командира), но дальше растерялся и просто утащил флаг и содержимое склада в известном только ему направлении. На это можно конечно возразить, что мол Коммунистам надо было охрану оставлять, тем более склад на чужой территории, но тем не менее косяк остается косяком. Следующим своим косяком считаю, что не довел до Коммунистов ситуацию, что делать, если Пограничниками обнаружен и ликвидирован скрытый склад на стороне Венесуэлы. Не довел до всех где находится Каракас. На это можно возразить, мол про Каракас было написано в сценарии, Коммунисты могли и спросить. Но, косяк! Еще одним из неприятных обстоятельств было то, что я поставил Коммунистов перед фактом, что им нужно делать флаг и искать себе скрытый склад непосредственно перед игрой. Еще, мной задумывалось, что в самую темень особой битвы не будет, будут только движения конвоя без особого сопротивления и разведка Пограничников на территории Колумбии. Основные действия должны были развернуться во время, когда начнет рассветать и можно будет различать свой-чужой. Но мы не доиграли, жаль... Теперь предложения для желающего развивать этот сценарий (в августе я и Птица минус два, уезжаем 24 июля): 1. Можно еще подумать над тем, что в игре не переправы, а мосты, которые можно взрывать и восстанавливать. Так что лучше остановиться на трех местах пересечения реки; 2. Усложнять сценарий дополнительными наворотами не советую, надо к этому привыкнуть.

BlackMamba: Август - темные ночи, играют только фанатики. По этим буреломам в гарнизоне (колючка, арматура, ямы) можно руки ноги переломать. Шутки-шутками, но это до первой серьезной травмы. Я за дневные игры.

SLI: На счет трех переправ. Сами видели - все события разворачивались исключительно только на 2 и 3 переправе. Если делать 3 переправы, то добавить еще одну между 2 и 3. Территории по заглаза. Основные действия были: Пустошь - 2 переправа, Проход вдоль "реки" до 3 переправы - развалины за переправой. На стороне коммуняк напротив 3 переправы как таковых боевых действий и складов небыло - ну и врюхаться в колючку немалые шансы. 1 переправа и зона , где стоял экскаватор были вне игры.

Глок 18: SLI пишет: 1 переправа и зона , где стоял экскаватор были вне игры. А ведь там был один склад, который мы не обнаружили, просто не хватило времени.

XOXO/I: Вы бы его не нашли )

SLI: Как же Василий с КУХом на него не наткнулись? Ну не знаю, на мой взгляд на 17 человек народу - территория великовата. А днем обычно по 11 человек собирается , так вообще жесть :) Поэтому и предлагаю уменьшить игровую зону, попробывать. Не понравится , снова увеличить. В общем найти оптимальный вариант.

XOXO/I: SLI пишет: Как же Василий с КУХом на него не наткнулись? Ну ну , я даже сомневаюсь что вы его нашли , тока не путай с ямой где валялся мусор.

SLI: Так его и не нашли Просто они как раз через ту территорию к пустоши шли. Кстати в ночное время склады нужно обозначать хоть какими-то световыми приборами, можно рядом с коробками пройти и не увидеть

XOXO/I: Ага , костер еще там развести



полная версия страницы