Форум » Сценарии » Сценарий на вечернюю игру » Ответить

Сценарий на вечернюю игру

4ekist: Предлагайте варианты сценариев на вечернюю игру продолжительностью 2,5-3 часа. Я думаю, перемещение колонны в сумерках будет весьма интересным.

Ответов - 39, стр: 1 2 All

Глок 18: Ну вот, созрели! Сумерки у нас пока (июль) ночью, значит игра ночная. Думаю, колонну надо будет водить на нашем первом месте в гарнизоне (электростанция, ГСМ, наркозавод, вертолет) - минимум шансов заблудиться для некоторых.

4ekist: Так мы же карты раздадим :) Мы не звери - мы лишь охотники на зверей..

SLI: Ага, можно. Только в ночь с субботы на воскресенье (как вариант с пятницы на субботу). И наверное на август надо это мероприятие намечать - темнеть будет раньше. Хотя в июле можно вечерние игры проводить, не так жарко по вечерам. Главное чтобы насекомые не съели :) Ну и надо определиться с местом и временем. Если сейчас, то игра должна проходить с 23:00 до 02:00 чтоб хоть какие-то сумерки были :) И вот тут интересней будет не столько патруль и перестрелка на точках, сколько сценарии на выполнение миссий. В темноте можно практически не встречаясь с противником выполнять задачу. Мне идея нравится. Интересно, как остальной народ, сможет-ли собраться?


Глок 18: Я за субботу-воскресенье, 00:00-03:00, в июле (на весь август в отпуск ).

SLI: Еще небольшой вопрос, а на месте, которое Глок 18 предлагает, столько-же колючки? Просто ночью травмоопасно бегать где и на земле валяется и натянут колючка.

Глок 18: SLI пишет: столько-же колючки? Колючки там немного, восточная и часть западной стороны наркозавода, южная часть вертолетки, все в виде высотных ограждений. Еще немного напротив радиостанции по земле. Мож что не помню, но по моему все.

4ekist: Глок18 прав - колючку кто-то любезно собрал и вывез :) Её правда совсем мало осталось. Время впринципе удобное, 00:00-03:00 в ночь с субботы на воскресенье. Одна сложность, постоянно играющие бойцы территорию знают хорошо, могут с закрытыми глазами перемещаться. Новобранцы в проигрышной ситуации окажутся.

Кубинец: не забывайте о фонариках с красным фильтром!

SLI: Ну уж извиняйте, придется делать смешанные команды. Фонарик еще тоже надо найти подходящий.

Глок 18: SLI пишет: Фонарик еще тоже надо найти подходящий Заходишь в "Мелочи", в одном отделе покупаешь китайский светодиодник (который маленький) за 180 рэ, в соседнем отделе покупаешь красный воздушный шарик, дальше догадались? Нормально работало в Нижневартовске.

SLI: Спасибки, так и поступлю на первое время, потом выпишу Г-образник со светофильтрами.

XOXO/I: SLI пишет: придется делать смешанные команды Это на каком основании ?

SLI: На основании здравого смысла

XOXO/I: На основании здравого смысла мне лучше играть с людьми , с которыми я играл ранее.

4ekist: ХОХOJl, тебе я вижу, понравилось устраивать массовые расстрелы? :-) Прямо геноцид какой-то...

4ekist: Кароче, конкретные сценарии кидаем в общий котёл НОЧНОЙ ИГРЫ!!!

XOXO/I: Причем тут расстрел ? Просто я люблю играть в команде с которой приигрался

4ekist: Off-top. ХохоJl, это шутка была. Конечно будем одной командой выступать.

Глок 18: Итак, сценарий, предлагаемый к обсуждению: 2011 год. Подготовка к выборам в Венесуэле после убийства президента Ч. в полном разгаре. Кандидат Р., являющийся министром обороны Венесуэлы не уверен в своей победе, т.к. по опросам населения лидирует кандидат Х., являющийся ставленником США и финансируемый из бюджета Штатов. Для проведения мощной предвыборной компании кандидату Р. требуются значительные финансовые средства. Переговоры с главой медельинского картеля Колумбии О. о предоставлении финансовой помощи взамен будущего беспрепятственного кокаинового трафика не принесли никаких результатов. В результате генералом Р. принято решение о блокировании транспорта наркотиков из Колумбии в Венесуэлу, составляющего 10% от общего объема экспорта кокаина и героина. Вследствие таких действий министр Р. рассчитывает на изменение своего решения наркобароном О. Небольшая речка, протекающая по естественной равнине, стала объектом внимания сразу двух сторон из разных государств. С одной стороны ее заградили пограничные войска Венесуэлы (ПВВ), организовав три заставы около самых сухих изгибов реки. А с другой расположились повстанцы-марксисты из ФАРК, основной статьей доходов которых является, переправление и транспорт наркотиков по территории Венесуэлы до морских портов Маракайбо и Каракас. Командование поставило задачу Пограничникам: не допустить незаконной транспортировки наркотиков на территорию Венесуэлы, а также вторгаясь на территорию Колумбии уничтожать склады с наркотиками. Стороны: ПВВ ФАРК Примерное деление: 50/50 Начальные позиции: ФАРК Три склада с наркотиками, расположенные на территории, подконтрольной ФАРК. Каждый склад располагает 4 (четырьмя) ящиками с наркотиками. ФАРК имеет право каким угодно образом перемещать ящики между складами. Но отправка каравана за границу осуществляется только с действующего склада (он может быть только один). Скрытый склад на территории Венесуэлы, куда собственно доставляются ящики (будет обозначен на командирских картах стороны ФАРК). ПВВ Три заставы, расположенные на берегу реки. Начальные задачи сторон: ФАРК 1. Транспортировать на территорию Государства 12 ящиков с наркотиками. Транспортировка возможна один раз в 10 минут, с любого не разрушенного склада ФАРК. 2. Уничтожение ПВВ на территории Венесуэлы. 3. Сохранение Скрытого склада, на территории Венесуэлы. 4. Сохранение складов на собственной территории. ПВВ 1. Действия, препятствующие доставке наркотиков на территорию Венесуэлы (за каждый не принесенный до Скрытого склада ящик, Венесуэла получает очки) 2. Уничтожение складов противника. 3. Нахождение и уничтожение скрытого склада противника. ВНИМАНИЕ: все остальные пакетные задачи будут выдаваться по времени и выполнить их можно будет только в указанный в пакете промежуток времени. Пакетные задания командиры получают в процессе игры от Организатора. Задач будет не менее 3 на каждую сторону. Все игровые объекты будут определены до начала игры. Никакой информации о размещении объектов на стороне противника командиры и члены команд иметь не будут. То есть «Скрытый склад», скрыт будет так, что днем с фонарем его хрен найдешь. Для ФАРК будет квадрат на карте. Все уничтоженные объекты не подлежат повторному использованию. То есть: если застава или склад были уничтожены, они обозначаются Флагом и Фонарем, передвижение через них, а также использование укреплений заставы или склада будет приравнено к «самоубийству». Залетчики отправляются в мертвяк. Все игровые объекты разрушаемые, находящиеся на них ящики и люди – также уничтожаются вместе с игровым объектом. Уничтожение происходит путем поднятия флага над объектом и включением фонаря. Мертвятник: 20 минут. (каски, броники и т.п. не учитываются)

SLI: Очень толково! Какое-то де-жавю, как будто что-то подобное уже читал или смотрел Народ, игру не пропускаем, давайте максимальный сбор устроим! По сценарию очень прилично должно выйти. Успеем еще набухаться в субботний вечер.



полная версия страницы